В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Количество пассажиров, перевезенных скоростными поездами «Аллегро» на маршруте Санкт-Петербург – Хельсинки в январе-сентябре 2016 года, составило 296 тыс. человек, что на 5 % больше, чем за аналогичный период 2015 года.
В сентябре 2016 года перевозка пассажиров поездами «Аллегро» выросла на 16 % по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила более 34 тыс. пассажиров.
Отметим, доля перевозок скоростными поездами «Аллегро» составляет 86 % от общего объема перевозок в российско-финляндском сообщении.
Железнодорожное пассажирское сообщение между Россией и Финляндией занимает более 70 % от всего объема пассажирских перевозок со странами дальнего зарубежья и обеспечивается поездами «Аллегро» (Санкт-Петербург – Хельсинки) и поездом «Лев Толстой» (Москва – Хельсинки).
*****
Напомним, скоростной поезд «Аллегро» – это международный проект двух национальных перевозчиков – ОАО «РЖД» и VR-Group Ltd, с запуском которого (12 декабря 2010 г.) время в пути между столицей Финляндии и северной столицей России сократилось с 6 часов 18 минут до 3 часов 36 минут. Железные дороги России и Финляндии постоянно работают над сокращением времени следования поездов «Аллегро». Сегодня оно составляет 3 часа 27 минут.
Поезд «Аллегро» состоит из 7 вагонов. Его максимальная эксплуатационная скорость – 220 км/ч. Технология наклона кузова позволяет во время прохождения поездом кривых не снижать скорость и нивелировать действие центробежной силы. Оборудование поезда соответствует техническим требованиям ЕС и России.
Проведение всех пограничных и таможенных формальностей осуществляется в пути следования поезда «Аллегро». Для пересечения государственной границы России и Финляндии у пассажира должны быть действующий загранпаспорт и виза.
На территории России продажа билетов осуществляется во всех специализированных кассах и терминалах, работающих с поездами международного сообщения, а также на официальном сайте ОАО «РЖД». Продажа проездных документов на поезда «Аллегро» открывается за 60 суток до отправления поезда. При продаже билетов на поезда «Аллегро» расчёты производятся в рублях по курсу, установленному Центробанком России на день оформления проездных документов. Стоимость проезда можно узнать на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам».