Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Количество пассажиров, перевезенных скоростными поездами «Аллегро» на маршруте Санкт-Петербург – Хельсинки в январе-сентябре 2016 года, составило 296 тыс. человек, что на 5 % больше, чем за аналогичный период 2015 года.
В сентябре 2016 года перевозка пассажиров поездами «Аллегро» выросла на 16 % по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила более 34 тыс. пассажиров.
Отметим, доля перевозок скоростными поездами «Аллегро» составляет 86 % от общего объема перевозок в российско-финляндском сообщении.
Железнодорожное пассажирское сообщение между Россией и Финляндией занимает более 70 % от всего объема пассажирских перевозок со странами дальнего зарубежья и обеспечивается поездами «Аллегро» (Санкт-Петербург – Хельсинки) и поездом «Лев Толстой» (Москва – Хельсинки).
*****
Напомним, скоростной поезд «Аллегро» – это международный проект двух национальных перевозчиков – ОАО «РЖД» и VR-Group Ltd, с запуском которого (12 декабря 2010 г.) время в пути между столицей Финляндии и северной столицей России сократилось с 6 часов 18 минут до 3 часов 36 минут. Железные дороги России и Финляндии постоянно работают над сокращением времени следования поездов «Аллегро». Сегодня оно составляет 3 часа 27 минут.
Поезд «Аллегро» состоит из 7 вагонов. Его максимальная эксплуатационная скорость – 220 км/ч. Технология наклона кузова позволяет во время прохождения поездом кривых не снижать скорость и нивелировать действие центробежной силы. Оборудование поезда соответствует техническим требованиям ЕС и России.
Проведение всех пограничных и таможенных формальностей осуществляется в пути следования поезда «Аллегро». Для пересечения государственной границы России и Финляндии у пассажира должны быть действующий загранпаспорт и виза.
На территории России продажа билетов осуществляется во всех специализированных кассах и терминалах, работающих с поездами международного сообщения, а также на официальном сайте ОАО «РЖД». Продажа проездных документов на поезда «Аллегро» открывается за 60 суток до отправления поезда. При продаже билетов на поезда «Аллегро» расчёты производятся в рублях по курсу, установленному Центробанком России на день оформления проездных документов. Стоимость проезда можно узнать на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам».