Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию седьмой номер «Логистики» за 2024 год. В свежем номере мы продолжаем тему цифровизации логистики. Так, П.А. Заболотнева в своей статье рассматривает основные тенденции цифровизации логистической деятельности и представляет инструменты управления цепями поставок. Кроме того, автор выделяет пять цифровых технологий, которые станут драйверами развития отрасли. Д.В.
Организаторы CeMAT RUSSIA - самой большой в России выставки в сфере интралогистики - и редакция журнала «ЛОГИСТИКА» запустили онлайн-опрос в преддверии выставки 2024 года.
В опросе всего 8 коротких вопросов для участников и посетителей! Не проходите мимо! Ваше участие поможет нам собрать наиболее полную информацию о мероприятии, а заодно составить актуальный портрет аудитории CeMAT RUSSIA 2024.
Дневные поезда дальнего следования в I полугодии 2016 года перевезли 4,7 млн пассажиров, что на 26,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в июне дневными поездами перевезено 921,2 тыс. человек.
Доля перевозок дневными поездами от общего объема за полгода составила 8,5 %, а в июне – около 10%.
Напомним, АО «ФПК» (дочерняя компания ОАО «РЖД») реализует программу «Дневной экспресс» с 2012 года, последовательно увеличивая географию охвата и объемов перевезенных пассажиров.
В настоящее время 43 пары дневных поездов курсируют по 25 внутрироссийским маршрутам, среди которых Москва – Ярославль, Москва – Воронеж, Москва – Белгород, Москва – Смоленск, Москва – Курск, Москва – Саранск, Челябинск – Курган, Челябинск – Екатеринбург, Адлер – Краснодар, Москва – Брянск, Уфа – Самара – Саратов и другие.
Поезда с дневным режимом пропуска курсируют в дневное время суток и состоят, в основном, из вагонов с местами для сидения.