«От имени компании ООО «Онлайн Медиа» и лично от себя выражаю искреннюю благодарность журналу «ЛОГИСТИКА» за поддержку и сотрудничество в рамках подготовки и проведения онлайн-конференции «Реальный склад 2025», организованной порталом Экскаватор Ру.
Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Грузоперевозчик снизил цены на комплекс услуг при перевозке одежды, обуви, текстиля, а также кожаных и меховых изделий, швейной фурнитуры. Стоимость межтерминальной доставки становится ниже на 20%, авиаперевозки – на 15%, экспедирования от адреса клиента – на 50%, а дополнительная упаковка предоставляется бесплатно. Таким образом, при заказе трех услуг одновременно клиент получает выгоду до 30%.
«Деловые Линии» также расширили географию предложения – в нем теперь участвует 85 городов, в том числе Адлер, Сочи, Симферополь, Белгород, Воронеж, Нижний Новгород, Оренбург, Уфа и другие населенные пункты Центрального, Южного, Северо-Кавказского и Приволжского федеральных округов.
«В городах, которые включены в акцию, высокая концентрация предприятий по производству и торговле одеждой и обувью. Данный тип груза является там одним из самых популярных для отправки, и спрос на него продолжает расти. Мы уверены, что снижение стоимости логистических услуг существенно сократит расходы не только бизнесу, но и частным клиентам», - рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
В группе компаний добавили, что с момента запуска акции, два года назад, число отправок текстиля и обуви выросло более чем на 30%. Чаще всего различные ткани и одежду отправляли из Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Казани и Краснодара – в Москву и Санкт-Петербург.