18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Грузоперевозчик снизил цены на комплекс услуг при перевозке одежды, обуви, текстиля, а также кожаных и меховых изделий, швейной фурнитуры. Стоимость межтерминальной доставки становится ниже на 20%, авиаперевозки – на 15%, экспедирования от адреса клиента – на 50%, а дополнительная упаковка предоставляется бесплатно. Таким образом, при заказе трех услуг одновременно клиент получает выгоду до 30%.
«Деловые Линии» также расширили географию предложения – в нем теперь участвует 85 городов, в том числе Адлер, Сочи, Симферополь, Белгород, Воронеж, Нижний Новгород, Оренбург, Уфа и другие населенные пункты Центрального, Южного, Северо-Кавказского и Приволжского федеральных округов.
«В городах, которые включены в акцию, высокая концентрация предприятий по производству и торговле одеждой и обувью. Данный тип груза является там одним из самых популярных для отправки, и спрос на него продолжает расти. Мы уверены, что снижение стоимости логистических услуг существенно сократит расходы не только бизнесу, но и частным клиентам», - рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
В группе компаний добавили, что с момента запуска акции, два года назад, число отправок текстиля и обуви выросло более чем на 30%. Чаще всего различные ткани и одежду отправляли из Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Казани и Краснодара – в Москву и Санкт-Петербург.