18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Многие владельцы малого и среднего бизнеса в прошлом году приняли решение отказаться от собственного автопарка, предпочитая пользоваться услугами логистических компаний. 4 июля 2023 года сервис запускает новый проект «Грузовичкоф Бизнес», главной целью которого является предоставление корпоративным заказчикам комплексных логистических услуг с высоким уровнем качества и гарантий.
Почему эффективнее отдать логистику на аутсорсинг, и для чего сервис решил выделить работу с корпоративными клиентами в отдельное направление бизнеса, рассказал исполнительный директор «Грузовичкоф» Михаил Назаров.
Логистика для каждого бизнеса
«Грузовичкоф» занимает лидирующие позиции на рынке малотоннажных грузоперевозок уже более 18 лет. Приоритетами сервиса «Грузовичкоф» всегда являлись надежность, гарантия подачи автомобиля, стабильное ценообразование и индивидуальный подход.
«Мы понимаем, что самый ценный ресурс – это время, поэтому мы хотим сделать наш сервис максимально простым и комфортным для наших корпоративных клиентов. Мы знаем особенности каждого бизнеса, и для каждого клиента мы можем предложить решение именно его задач.
В этом году мы приняли решение разделить услуги для физических и юридических лиц, запустив новый суббренд «Грузовичкоф Бизнес». У нас огромная экспертиза для решения самых сложных логистических задач, и мы готовы вывести услуги для бизнеса на новый уровень» – отметил Михаил Назаров, исполнительный директор «Грузовичкоф».
Обновление операционных процессов
Стоимость грузовых автомобилей, запасных частей и топлива ежегодно растет, и содержание собственного автопарка, персонала и специального программного обеспечения не всегда выгодно для бизнеса, поэтому у аутсорсинга логистики открываются большие перспективы.
В рамках развития суббренда «Грузовичкоф Бизнес» сервис обновил и забрендировал более 200 автомобилей из действующего автопарка, крупнейшего в России. Для корпоративных клиентов станут доступны не только стандартные газели, но и автомобили различной тоннажности, которые редко держат в собственных парках: от минивэнов до фур до 28 тонн.
«Специально для «Грузовичкоф Бизнес» мы выделили отдельные колонны водителей и грузчиков, а также полностью пересмотрели все операционные процессы под особенности работы с корпоративными клиентами.
Водители, работающие на линии, пройдут дополнительные инструктажи по особенностям погрузо-разгрузочных работ, оформлению отгрузочных документов. Автомобили будут оборудованы всем необходимым для комплексных заказов: упаковкой, инструментами и ремнями» – отметили в пресс-службе сервиса.
Грузоперевозки «под ключ»
Многолетний опыт работы с корпоративными клиентами позволил сервису разработать широкий спектр продуктов, адаптированных специально под запросы юридических лиц. В рамках «одного окна» клиенты «Грузовичкоф Бизнес» смогут воспользоваться услугами грузового такси, экспресс-доставки, офисного переезда, передачи экипажа в управление, аутсорсинга логистических услуг и многое другое.
«Всем нашим корпоративным клиентам станут доступны услуги персонального менеджера на любом тарифе и страхования грузоперевозки. В рамках нового проекта будут заключены SLA (соглашения об уровне обслуживания), стандарты, гарантирующие высокое качество оказания логистических услуг.
Для удобства клиентов будет доступен личный кабинет с удобным планированием и отслеживанием всех заказов, заключением договора в течение 30 минут и быстрым документооборотом. Также сервис доработал бизнес-кабинет с целью интеграции программного обеспечения клиентов по API для бесшовного оформления заказов.
Запуск «Грузовичкоф Бизнес» – это большой шаг для нашего сервиса и отрасли корпоративных грузоперевозок. В рамках этого проекта мы планируем внедрение целого комплекса новых услуг для аутсорсинга логистики для юридических лиц» – добавили в сервисе.
Екатерина Зубенина
PR-директор «Грузовичкоф»