Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
ОАО «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт» – одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке России. Порт расположен в бухте Находка. Возможности порта позволяют выгружать до 450 вагонов с разными грузами в сутки. Складские площади составляют более 300 тыс. кв. метров. В настоящее время порт имеет возможность поставить у своих причалов 15 судов одновременно и обрабатывать более чем 1500 крупнотоннажных судов в год.
Функционал порта – это многотонные ежедневные обороты груза, его обработка для дальнейшей транспортировки в любую точку Евроазиатского континента по Транс-Сибирской железной дороге, обслуживающей грузопоток Азия-Европа-Азия. Ежедневно обрабатывается до 300 тыс. тонн груза.
В последнее время обороты и нагрузка порта значительно увеличились, поэтому возник вопрос о расширении и обновлении парка техники.
В соответствии с результатами выигранного многоступенчатого тендера, для НМТП компанией «СоюзКомплектАвтоТранс» в сжатые сроки был поставлен погрузчик Hyster H25.00XM-12, соответствующий требованиям порта.
Модель H25.00XM-12 разработана специально для интенсивных режимов работы, обеспечивает высокую производительность, мощность, топливную экономичность, комфортные условия для оператора, что в результате превращается в высокую рентабельность инвестиций.
Машины этой модели уже доказали свою надежность и прочность в сложных условиях эксплуатации по всему миру, в частности, на предприятиях, специализирующихся на обработке алюминия, стали, контейнеров и производстве станков. В Находкинском порту же этот погрузчик задействован на погрузке-разгрузке металлургической продукции.
Мнением о работе нового погрузчика H25.00XM-12 поделился главный инженер Находкинского морского торгового порта, Евсюков Олег Николаевич: «Мы решили постепенно обновить парк техники, когда поняли, что «старая гвардия» уже сдается и морально устаревает. Было принято решение закупить альтернативные марки погрузчиков. По итогам проведенного тендера закупили 2 погрузчика грузоподъемностью 25 тонн: Hyster и Hyundai, - решили, так сказать, попробовать и сравнить европейское и корейское качество. Изначально, при поступлении «новичков» был некий скепсис, ведь я привык к прежней технике и единообразию в парке. Для меня это особенно важно, т.к. возникают проблемы с подбором запчастей на разные виды техники, и я побаивался того, что придется их экстренно искать в случае поломки погрузчика. Но за полгода интенсивной эксплуатации, Hyster показал себя молодцом – сбоев в работе и эксцессов не возникало, его работой я доволен, в общем - никаких нареканий нет. Пока, конечно, рано говорить о принципиальном преимуществе погрузчика Hyster, поскольку отработал он всего полгода, тогда как старый парк нашей техники эксплуатируется на протяжении многих лет, но уже сейчас могу с уверенностью сказать, что этот агрегат не подведет - на 20 августа наработка погрузчика составила 870 часов, отказов - ноль. К тому же он прост в управлении, но достаточно устойчив, что позволяет безопасно проводить любые операции. Погрузчик эксплуатируется достаточно интенсивно, особенно сейчас, с наступлением сезона и мы все больше убеждаемся, что именно такой техники нам не хватало – крепкой, экономичной и недорогой в обслуживании. Поскольку незамерзающая бухта позволяет обрабатывать грузы круглый год, выигрышным оказалось то, что погрузчик H25.00XM-12 может работать в предельных температурах окружающей среды до -30°C».
Погрузчики Hyster действительно давно пользуются заслуженным уважением в северных регионах нашей Родины. Для самых жестких условий эксплуатации Hyster оснащает свою технику высокоэффективной системой защиты двигателя и трансмиссии, прочными мачтами, уникальная конструкция которых позволяет поднимать тяжелые грузы на высоту с минимальной потерей грузоподъемности. На все тяжелые погрузчики Hyster устанавливается запатентованная кабина "Vista", имеющая широкий перечень настроек и функций для комфортной работы оператора, отличается великолепной круговой обзорностью, что немаловажно при работе в порту.
Дубовцева Наталья
Менеджер по рекламе
СоюзКомплектАвтоТранс