Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
Компания рассчитывает увеличить средний срок эксплуатации складской техники клиентов на 15% за счет развития собственного сервиса ремонта оборудования, а также поставок запчастей под новым брендом в регионы России.
Мультисервисный логистический оператор ПЭК во второй половине февраля получил от заводов-партнеров из КНР первую партию комплектующих под собственной торговой маркой Remsystec (RST).
«Мы сфокусировались на запуске нового бренда запчастей для спецтехники, поскольку на рынке до сих пор наблюдается острый дефицит некоторых категорий оборудования. Больше всего не хватает масляных, воздушных, гидравлических фильтров и тормозных колодок для погрузчиков, ричтраков, штабелеров — именно поэтому мы начали с поставок данных запчастей», — рассказал Станислав Чекмарев, руководитель маркетплейса ПЭК: MALL.
По результатам исследования ПЭК, более половины компаний–владельцев спецтехники сталкиваются с преждевременным выходом из строя запчастей тормозной системы, что приводит к повышению аварийности, снижению среднего срока эксплуатации, а также увеличению числа простоев складской техники.
Для повышения среднего срока службы агрегатов и сокращения ремонтных затрат бизнеса компания запустила производство и поставки в партнерстве с заводом-изготовителем из КНР. Специалисты филиалов ПЭК в Китае, расположенных в городах Гуанчжоу и Шанхай, контролируют качество и условия выпуска комплектующих. Они выезжают на производство и проводят фото- и видеофиксацию технологического процесса.
«Перед запуском в продажу новой детали сначала ее характеристики тестирует наш партнер-производитель в собственной лаборатории. После этого отдельную проверку проводит ПЭК, затем, на территории России, выдается сертификат соответствия, и, наконец, продукция готова к продаже», — сообщил Станислав Чекмарев.
Напомним, по итогам 2024 года затраты на приобретение складского оборудования в России выросли на 14% год к году, согласно данным ПЭК. Спрос на аренду техники увеличился на 15%, восстановление и устранение неисправностей – на 30% год к году. Чтобы удовлетворить возросшие потребности клиентов по этим позициям, в сентябре прошлого года ПЭК запустил собственный ремонтный сервис по всей России. Вместе с партнерами компания открыла более 50 площадок по стране, а также — 13 собственных комплексов в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Владивостоке.
«Благодаря своевременному ремонту и поставке качественных запчастей мы рассчитываем увеличить средний срок работы агрегатов на 15%, до 25 — 30 тыс. моточасов для оборудования с двигателями внутреннего сгорания и 45-50 тыс. — для электродвигателей», — пояснил Станислав Чекмарев.
Логистический оператор планирует использовать комплектующие RST при комплексной услуге ремонта техники. Кроме того, запланированы поставки клиентам – запчасти бизнес может получить в филиалах ПЭК по всей России. В этом году компания рассчитывает ускорить сроки доставки комплектующих до одного-двух дней, в зависимости от региона.
Кроме того, ассортимент мультибрендовой площадки ПЭК: MALL пополнится запчастями не только для складской, но и для грузовой техники.