18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию девятый номер журнала «Логистика», в котором мы собрали и объединили актуальные материалы. На страницах нового номера мы уделили пристальное внимание кадровой проблеме. Вас заинтересует исследование компании SuperJob, посвященное изменению спроса на персонал за год, зарплатам водителей грузовых автомобилей и персонала складских комплексов.
25 сентября Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки представлен обновленный Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Перечень утвержден приказом Минобрнауки России от 31 мая 2023 г. № 534 (зарегистрирован Минюстом России 11 июля 2023 г., регистрационный № 74207), и в него вошли издания, включенные в Перечень по состоянию на 31 декабря 2023 г.
Компания организовала прием грузов по всей территории страны и производит их обработку на складской площадке собственного филиала в столице королевства — Бангкоке.
Мультисервисный логистический оператор ПЭК запустил регулярные перевозки сборных и генеральных грузов из Таиланда в Россию. Каждую неделю компания отправляет грузы из крупнейшего порта страны Лаем Чабанг во Владивосток, а затем доставляет автотранспортом по территории России. Транзитный срок доставки составляет 43 дня.
Площадкой для приема и обработки отправлений стал собственный филиал, который компания открыла в столице Таиланда — Бангкоке. Отделение оборудовано складом площадью 150 кв. м. для приема, хранения, консолидации и упаковки грузов. Площадка расположена в 0,9 км от трассы Сукхумвит, которая объединяет столицу Таиланда с крупнейшими городами страны, а также соседней Камбоджей. Аэропорт Суварнабхуми находится в 20 км от филиала и склада ПЭК, международный порт Лаем Чабанг расположен в 130 км.
«Число россиян, периодически длительно проживающих в Таиланде, растет, а торговое сотрудничество с этой страной развивается ускоренными темпами. При этом жители и предприятия до сих пор сталкиваются с нехваткой компаний, которые смогли бы на регулярной основе доставлять небольшие партии грузов, весом от 1 кг до 20 тонн между Россией и Таиландом. Поэтому одновременно с международными перевозками ПЭК запустил на направлении сервис “первой мили” — транспортные партнеры нашей компании готовы забрать груз в любом городе страны для дальнейшей доставки в Россию», — рассказал Алексей Тютюник, директор филиала ПЭК в Таиланде.
Напомним, по итогам 2023 года товарооборот между Россией и Таиландом увеличился на $1,2 млрд. Об этом ранее сообщал Юрий Лыжин, торговый представитель России в королевстве.
По словам директора филиала ПЭК в Таиланде, темпы делового сотрудничества продолжают расти, а, следовательно, увеличивается и спрос на доставку. Категории-лидеры на направлении: сельхозпродукция, продукты питания, удобрения, промышленная продукция и товары народного потребления.
Развитие логистики стимулируют и темпы роста экономики Таиланда: по итогам 2023 года страна заняла второе место в Ассоциация государств Юго-Восточной Азии по суммарному номинальному ВВП ($574 млрд) и четвертое по ВВП на душу населения ($8 тыс. на человека), согласно данным Международного валютного фонда.
ПЭК планирует увеличить число логистических услуг и сервисов на направлении. В этом году компания запустит авиадоставку грузов между Россией и Таиландом, в следующем — планирует расширить складские мощности и приобрести собственный автопарк для доставки грузов по территории страны в партнерстве с местными компаниями.
За два года ПЭК открыл более 100 отделений в России, СНГ, Центральной, Юго-Восточной Азии, странах Ближнего Востока. Регулярные сервисы по доставке грузов действуют между Россией и Китаем, Турцией, ОАЭ, Казахстаном, Арменией, Узбекистаном, Таджикистаном, Туркменистаном, Беларусью. До конца года ПЭК планирует запустить более пяти новых отделений за рубежом.
Компания объединяет отделения общим транзитным маршрутом, который проходит через Россию, страны Юго-Восточной, Центральной и Средней Азии.