

Научно-практический журнал «ЛОГИСТИКА» официально включен в «Белый список» Российского центра научной информации (РЦНИ). Это значит, что экспертное сообщество подтвердило качество научных публикаций и актуальность исследуемых нашим изданием вопросов.
Президиум Высшей аттестационной комиссии (ВАК) при Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации выпустил рекомендацию, согласно которой председателям диссертационных советов при приеме диссертаций к защите нужно проверять количество работ, опубликованных соискателями ученой степени – выпускниками аспирантуры. Рекомендация обусловлена требованиями Постановления Правительства РФ № 842 от 24.09.2013.
Российские транспортные и логистические компании не первый год изучают возможности робототехники и экспериментируют с различными решениями. Егор Клушин, директор по развитию бизнеса «Яндекс Роботикс», подготовил интересный материал о месте роботизации в отрасли. Предлагаем вам ознакомиться с его статьей в открытом доступе.
Доставка больших партий с отправлениями одного получателя в грузовике проходит в штатном режиме.
ПЭК полностью возобновил перевозку и обработку генеральных грузов (FTL) в России, Казахстане и Беларуси, сообщила директор направления ПЭК: FTL Наталья Кириллова.
«Наша команда уже наладила все базовые процессы FTL-перевозок, включая связь клиентов с менеджерами, мониторинг рейсов в пути, контроль сроков доставки, проверку водителей и страхование грузов», — отметила она.
На данный момент ПЭК делает расчет стоимости, принимает все заявки на генеральные грузы и выполняет доставку точно в соответствии с утвержденными в заказе сроками. Перевозки курируют персональные менеджеры.
Утром 21 ноября ПЭК уже запустил работу внутренних информационных систем, содержащих данные о всех видах грузов, заказах, складских остатках, маршрутах, тарифах более чем в 20 филиалах по всей России.
Компания продолжает возобновлять работу сервисов и в течение двух дней планирует восстановить онлайн-оформление заявок на отправление и доставку грузов, возобновить работу личного кабинета и остальных сервисов — в течение четырех дней.
Получить ответы на наиболее распространенные вопросы можно уже сейчас, зайдя в раздел «FAQ» в социальных сетях компании. О каждом изменении ПЭК информирует клиентов, заказчиков и партнеров в режиме реального времени.