С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
С 1 июля стоимость прохода судов через проливы Босфор и Дарданеллы увеличилась на 15%, до $5,07. Несмотря на рост затрат морских линий, существенного повышения тарифов на перевозки мы не наблюдали. По состоянию на 2 июля, средняя цена морской доставки на направлении Стамбул—Новороссийск составляет $600 за 20`dc и $700 за 40`dc/HC соответственно.
Массовой индексации тарифов нет: из 12 морских линий, которые доставляют грузы между Россией и Турцией, только один оператор увеличил стоимость перевозки. Согласно данным партнеров ПЭК, это повышение в меньшей степени связано с ростом стоимости прохода судов через Черноморские проливы.
Если тарифы на перевозки все же увеличатся, морские линии уведомят об этом бизнес за две-три недели до индексации.
Разумеется, повышение расходов на логистику отразится на стоимости товаров для конечных потребителей. Однако применительно к перевозкам сборных грузов влияние увеличения пошлины будет минимальным, так как повышенный сбор будет распределен между большим количеством клиентов-грузополучателей.