Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Пассажиры скоростного поезда «Аллегро», следующие из Санкт-Петербурга в Хельсинки, получили возможность совершить бесплатную пересадку на станции Тиккурила и проследовать в аэропорт Хельсинки-Вантаа.
Это стало возможным после того, как в Хельсинки была введена в эксплуатацию Кольцевая железнодорожная линия, которая соединила станцию Тиккурила, куда прибывает высокоскоростной поезд «Аллегро», с аэропортом Хельсинки-Вантаа.
Открытие новой Кольцевой линии и современного транспортно-пересадочного комплекса на станции Тиккурила привнесло дополнительные удобства для пассажиров российско-финляндского железнодорожного сообщения.
Время в пути от станции Тиккурила до станции Аэропорт составляет 8 минут. Билеты на поезд «Аллегро» действительны для проезда в аэропорт в течение 80 минут со времени прибытия поезда «Аллегро» в Тиккурила или Хельсинки.
****
Продажа билетов на поезда «Аллегро» открывается за 60 суток до их отправления, приобрести проездной документ можно во всех специализированных кассах и терминалах, работающих с поездами международного сообщения.
Поезд «Аллегро» состоит из 7 вагонов. Максимальная эксплуатационная скорость поезда «Аллегро» – 220 км/ч. Технология наклона кузова до 8 градусов позволяет во время прохождения поездом кривых не снижать скорость и нивелировать действие центробежной силы. Оборудование поезда соответствует техническим требованиям ЕС и России.
Проведение всех пограничных и таможенных формальностей осуществляется в пути следования поезда «Аллегро». Для пересечения государственной границы России и Финляндии у пассажира должны быть действующий загранпаспорт и виза.