С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Первая партия вагонных тележек для пассажирского подвижного состава под колею общесетевого стандарта 1520 мм прибыла на Сахалин. Планируется, что пассажирские поезда пойдут по широкой колее в июне текущего года, после завершения переустройства островной магистрали на западном побережье острова.
Семь платформ с вагонными тележками доставили с материка на пароме и разместили в Поронайске и Холмске. Летом, по мере «перешивки» колеи, на широкий ход переставят все работающие на линии пассажирские вагоны.
Всего до июня текущего года АО «Пассажирская компания «Сахалин» получит 138 вагонных тележек. Их закупили на ОАО «Тверской вагоностроительный завод» при финансовой поддержке «Корпорации развития Сахалинской области».
Кроме того, на остров планируется поступление нового моторвагонного подвижного состава: три новых рельсовых автобуса будут работать на пригородных направлениях.
Напомним, комплексное переустройство на Сахалине железной дороги с колеи шириной 1067 мм стартовало в 2003 году. За это время реконструировано 680 из 806 км главного хода, построены десятки новых мостов и водопропускных труб, обходы тоннелей и опасных участков. Произведена модернизация систем сигнализации, централизации и блокировки, станционных линий связи, внедрены современные технологии для повышения качества обслуживания клиентов и пассажиров. Полностью завершить «перешивку» планируется в 2020 году.