Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Первая партия вагонных тележек для пассажирского подвижного состава под колею общесетевого стандарта 1520 мм прибыла на Сахалин. Планируется, что пассажирские поезда пойдут по широкой колее в июне текущего года, после завершения переустройства островной магистрали на западном побережье острова.
Семь платформ с вагонными тележками доставили с материка на пароме и разместили в Поронайске и Холмске. Летом, по мере «перешивки» колеи, на широкий ход переставят все работающие на линии пассажирские вагоны.
Всего до июня текущего года АО «Пассажирская компания «Сахалин» получит 138 вагонных тележек. Их закупили на ОАО «Тверской вагоностроительный завод» при финансовой поддержке «Корпорации развития Сахалинской области».
Кроме того, на остров планируется поступление нового моторвагонного подвижного состава: три новых рельсовых автобуса будут работать на пригородных направлениях.
Напомним, комплексное переустройство на Сахалине железной дороги с колеи шириной 1067 мм стартовало в 2003 году. За это время реконструировано 680 из 806 км главного хода, построены десятки новых мостов и водопропускных труб, обходы тоннелей и опасных участков. Произведена модернизация систем сигнализации, централизации и блокировки, станционных линий связи, внедрены современные технологии для повышения качества обслуживания клиентов и пассажиров. Полностью завершить «перешивку» планируется в 2020 году.