Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
В январе-июне 2016 года перевозки пассажиров поездами дальнего следования в международном сообщении выросли на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составили свыше 284 тыс. человек. Наибольший рост наблюдается в сообщении Россия – Италия (+ 36%), Россия – Германия (+ 28%), Россия – Чехия (+ 21%), Россия – Австрия (+4%), Россия – Франция (+ 58%), Россия – Китай (+ 6,3%), Россия – Польша (+ 5%).
Причинами положительной динамики можно назвать назначение новых маршрутов и изменения в расписании. В графике движения пассажирских поездов на 2015/2016 годы АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») восстановило сообщение с отдельными странами Европы, прерванное в 2014 году. Так, в составе поезда № 9/10 Москва – Варшава «Полонез» № 9/10 начали курсировать беспересадочные вагоны Москва – София и Москва – Будапешт. С июня по сентябрь 2016 года в составе этого поезда курсируют беспересадочные вагоны в сообщении с городами Варна и Бургас (Болгария), а также Бар (Черногория).
Также с декабря 2015 года увеличена периодичность курсирования поезда № 23/24 Москва – Берлин – Париж с двух до трех раз в неделю. Кроме того, в расписании поездов № 17/18 Москва – Ницца и № 23/24 Москва – Берлин – Париж с начала летнего сезона 2016 года появились новые остановки в курортных городах Цель-ам-Зее (Австрия) и Эперне (Франция).
В сообщении со странами Европы курсируют комфортабельные поезда АО «ФПК», состоящие из новых четырехместных купейных вагонов габарита RIC совместного производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод» и Siemens. В вагонах предусмотрены удобные спальные места, розетки в каждом купе и откидной столик в комбинации с раковиной. Все вагоны оборудованы системой кондиционирования воздуха с индивидуальной регулировкой в купе, в каждом вагоне находятся по две санитарные комнаты (одна – со встроенным душем).
*****
АО «ФПК» организует перевозки пассажиров по 21 международному маршруту: поезда и вагоны компании курсируют в сообщении между РФ и Францией, Германией, Польшей, Австрией, Чехией, Словакией, Венгрией, Сербией, Черногорией, Болгарией, Монако, Италией, Финляндией, Китаем, Монголией, Северной Кореей.
Также в сообщении Россия – Финляндия курсируют международные скоростные поезда «Аллегро» Санкт-Петербург – Хельсинки формирования Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД». Скоростными поездами «Аллегро» в первом полугодии 2016 года перевезено 176,3 тыс. пассажиров, что почти на 3% больше, чем за аналогичный период 2015 года.
Всего в международном сообщении за первое полугодие было перевезено около 3,3 млн пассажиров, что соответствует уровню прошлого года. В том числе со странами СНГ и Балтии – около 2 млн 920 тыс. человек (что на 4% меньше, чем в прошлом году).