Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Крупнейшая мультикатегорийная онлайн-площадка Ozon начинает продажи мотоциклов. До запуска эта категория в России была доступна для онлайн-покупки только на нишевых специализированных сайтах. Первыми на площадке ритейлера появятся бюджетные мотоциклы стоимостью 250-500 тыс. рублей — таким образом Ozon рассчитывает повысить доступность мототранспорта и удовлетворить спрос в регионах.
На площадке Ozon появилась витрина марки Voge Russia. На ней представлены шесть моделей мотоциклов китайского производителя мотоциклов Voge. Мотоциклы продаются по фиксированной цене, варьируется лишь стоимость доставки до покупателя — в зависимости от населенного пункта она составляет в среднем 5 тыс. рублей. Логистическим партнером выступает транспортная компания ПЭК, которая охватывает доставкой более 100 тыс. населенных пунктов в России.
В отличие от продаж автомобилей, когда в финальном подтверждении покупки и оплате участвует непосредственно дилерский центр, покупка мотоцикла Voge полностью происходит на площадке Ozon по привычному для клиентов сценарию. Пользователь выбирает конкретный мотоцикл подходящей модели, способ оплаты (в числе которых и оплата банковской картой непосредственно на сайте или в приложении онлайн-платформы), дату и адрес доставки.
В момент оформления заказа для клиента бронируется реальный мотоцикл со склада дилера, последний осуществляет предпродажную подготовку и делает отгрузку со своего склада. Вместе с заказом клиент получит договор купли-продажи и ПТС.
“Ozon создает новый канал продаж для мотоциклов. Мы верим, что это предложение будет особенно привлекательно для клиентов из регионов, где ограничен ассортимент и количество дилеров, но есть спрос на подобные модели. В такой ситуации онлайн-продажи с быстрой доставкой практически в любую точку страны являются оптимальным сценарием покупки и точно поспособствует развитию рынка мототранспорта”, — заявила Анна Карпова, директор по развитию бизнеса в Ozon.
В числе брендов, которые интересуются продажей через маркетплейс, сегодня Ducati, Yamaha, Harley-Davidson и BMW. Ozon также планирует расширить свой ассортимент в этой категории, включив в него скутеры, квадроциклы и багги.
Ранее к маркетплейсу Ozon присоединился дилер “Автомир”, который вывел на витрину около 100 различных моделей и модификаций четырнадцати автомобильных брендов. На площадке представлены марки Citroën, Ford, Haval, Hyundai, Geely, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, Škoda, Suzuki и Volkswagen.
OZON – одна из крупнейших российских e-commerce площадок, на которой представлено более 6 млн товарных наименований в 24 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа - уже более 85% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса, свыше 13 тысяч компаний и предпринимателей активно продают свои товары на Ozon.