Уважаемые читатели! Представляем новый номер журнала за 2022 год. По итогам выставки TransRussia 2022 можно с уверенностью сказать, что, несмотря на геополитические вызовы, деловая активность не угасает, а логистическая отрасль получает дальнейшее развитие, находя новые пути для оптимизации рабочих процессов. Подробности читайте в материалах по итогам мероприятия, а также в интервью с Натальей Ломуновой, директором выставки TransRussia.
Уважаемые читатели! Перед вами третий номер журнала за 2022 год, на страницах которого, как в зеркале, отражены тенденции логистической отрасли, которая в свете известных геополитических событий, находится в сложной ситуации. Вместе с тем, как говорит директор по развитию бизнеса STS Logistics Владимир Дорохов, в логистику попадают только упорные и добивающиеся своей цели люди, которые никогда не сдаются. К слову, его статья «Кризис в логистике: прогнозы и перспективы развития» будет интересна всем.
Уважаемые читатели! Рады сообщить, что с января 2022 г. научным статьям, публикуемым в журнале «ЛОГИСТИКА», присваиваются цифровые идентификаторы объектов – DOI. Таким образом, наше издательство старается соответствовать общемировым стандартам и делать статьи видимыми для ученых по всему миру.
АО «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» (ОТЛК ЕРА) совместно с государственным предприятием «Белинтертранс – транспортно-логистический центр» Белорусской железной дороги (ГП «БТЛЦ»), за январь – апрель 2019 г. организовало перевозку 64 контейнеров с молочной продукцией из Республики Беларусь в Китай. Всего из Бреста в Чжэнчжоу, Чунцин и Ухань было отправлено 23 контейнера, груженых молоком и несгущенными сливками, а со станции Колядичи в Чунцин – 41 контейнер с сухим молоком.
Транзитное время доставки по указанным маршрутам составляет 12 суток. Технология этих перевозок предполагает отправку молочной продукции как целыми контейнерными поездами, так и одиночными контейнерами с прицепкой к транзитным поездам, что позволяет гарантировать клиентам оптимальные сроки перевозки по железной дороге.
Напомним, в октябре 2018 г. в рамках инициативы GREEN STREAM – совместного проекта ОТЛК ЕРА и БТЛЦ – был запущен первый контейнерный поезд с молоком и сливками со станции Колядичи в город Чэнду.
«В последние годы мы наблюдаем рост интереса китайских потребителей к высококачественной белорусской молочной продукции. В 2018 году Китай стал третьим по размеру рынком сбыта белорусских сухих и сгущенных продуктов. В связи с этим ОТЛК ЕРА сосредоточена на дальнейшем развитии экспортных поставок данных товаров в различные города Китая. В настоящее время мы работаем над организацией регулярных отправок белорусской продукции в КНР», – отметил президент ОТЛК ЕРА Алексей Гром.