18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
В рамках VIII Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» генеральный директор Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Юрий Саакян принял участие в дискуссии «Всё новое – это забытое старое или пятилетка тарифов и качества: переход к долгосрочным тарифам и сетевому контракту».
В ходе своего выступления Юрий Саакян отметил, что установление тарифов на долгосрочный период не может осуществляться без заключения сетевого контракта, так как в нем содержатся условия и требования, которым должен следовать владелец инфраструктуры в течение всего периода, на который будет установлен тариф.
Юрий Саакян дал свою оценку существующим предложениям «заморозить» регулируемую часть тарифа с целью поддержки отечественной экономики. По словам эксперта, в случае реализации такого решения предприятия-грузоотправители не получат выгоды, так как стоимость транспортировки грузов состоит из инфраструктурного тарифа и платы за вагон, а операторы грузовых вагонов устанавливают свои цены, исходя не из издержек, а из максимально возможной прибыли. В связи с этим сдерживание роста тарифа на инфраструктуру будет «перекрыто» ростом стоимости услуг частных операторов грузовых вагонов. «При этом важно помнить, что для грузовладельца важен не только тариф, но и качество представляемой услуги, одним из компонентов которой является качество железнодорожной инфраструктуры. В случае «заморозки» регулируемой составляющей тарифа пропускные и провозные возможности инфраструктуры не будут развиваться, что также негативно отразиться на грузоотправителях», - акцентировал внимание аудитории Юрий Саакян.
Белов Сергей
Руководитель отдела по связям с общественностью ИПЕМ