С 28 по 31 мая в МВЦ «Крокус Экспо» состоится главная премьера логистической отрасли – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo (Павильон № 1, залы 1 и 4). Выставка пройдет на одной площадке с такими лидерами отрасли, как выставка строительной техники и технологий СТТ Expo, выставка коммерческой техники и технологий СOMvex, выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса СТО Expo.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер за 2024 год. В преддверии выставки TransRussia мы постарались сделать его максимально полезным и содержательным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер за 2024 год, на страницах которого вы найдете много актуальных материалов.
Вас заинтересует совместный обзор ПЭК, NF Group, IBC Real Estate, Nikoliers и др., посвященный складской недвижимости. Эксперты прогнозируют очередной рост ставки аренды площадок для хранения товаров, в Москве он может составить порядка 12%.
В рамках VIII Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» генеральный директор Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Юрий Саакян принял участие в дискуссии «Всё новое – это забытое старое или пятилетка тарифов и качества: переход к долгосрочным тарифам и сетевому контракту».
В ходе своего выступления Юрий Саакян отметил, что установление тарифов на долгосрочный период не может осуществляться без заключения сетевого контракта, так как в нем содержатся условия и требования, которым должен следовать владелец инфраструктуры в течение всего периода, на который будет установлен тариф.
Юрий Саакян дал свою оценку существующим предложениям «заморозить» регулируемую часть тарифа с целью поддержки отечественной экономики. По словам эксперта, в случае реализации такого решения предприятия-грузоотправители не получат выгоды, так как стоимость транспортировки грузов состоит из инфраструктурного тарифа и платы за вагон, а операторы грузовых вагонов устанавливают свои цены, исходя не из издержек, а из максимально возможной прибыли. В связи с этим сдерживание роста тарифа на инфраструктуру будет «перекрыто» ростом стоимости услуг частных операторов грузовых вагонов. «При этом важно помнить, что для грузовладельца важен не только тариф, но и качество представляемой услуги, одним из компонентов которой является качество железнодорожной инфраструктуры. В случае «заморозки» регулируемой составляющей тарифа пропускные и провозные возможности инфраструктуры не будут развиваться, что также негативно отразиться на грузоотправителях», - акцентировал внимание аудитории Юрий Саакян.
Белов Сергей
Руководитель отдела по связям с общественностью ИПЕМ