18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Radius Group, девелоперская и инвестиционная компания, специализирующаяся в сфере складской недвижимости, и компания «Ориола», один из ведущих оптовых дистрибьюторов фармацевтической продукции в России (входит в топ 6) и 100%-е подразделение корпорации Oriola-KD, подписали договор аренды. Согласно договору, Radius Group построит для Ориолы склад и дистрибьюторский центр площадью 30 000 кв. метров в современном индустриальном парке «Южные Врата». Объем инвестиций в проект со стороны Radius Group составит примерно 40 миллионов долларов.
В новых помещениях класса А разместится главный фармацевтический склад и дистрибьюторский центр Ориолы (в настоящее время компания использует два склада в Московской области).
Новый дистрибьюторский центр заработает в полном объеме к концу первого квартала 2015 г. Здесь будет осуществляться комплектация заказов для клиентов из московского региона, а также будут формироваться поставки фармацевтических товаров во все региональные дистрибьюторские центры компании. Уровень автоматизации сборочного процесса, согласно проекту, составит 40%. Ориола планирует инвестировать в проект порядка 15 миллионов долларов (приблизительно 12 миллионов евро), включая инвестиции в автоматическую сборочную линию и складское оборудование.
«Бизнес компании в России растёт, и поэтому нам требуются первоклассные логистические услуги. Наши стратегические цели предполагают повышение эффективности и прибыльности операций, а также дальнейший рост региональных продаж и госпитальных продаж. Возможности нового дистрибьюторского центра в индустриальном парке “Южные Врата” и использование новейших средств автоматизации позволят нам значительно повысить производительность, уровень безопасности и эффективность сборки, а также улучшить качество услуг по доставке продукции клиентам», – говорит вице-президент оптового подразделения Oriola-KD в России и генеральный директор ООО «Ориола» Хенри Фогелс (Henry Fogels).
«Мы знаем, что для компании «Ориола», работающей на рынке фармацевтической торговли, приоритетами являются высокие стандарты качества и приверженность международным принципам надлежащей дистрибьюции. Мы рады быть партнёром Ориолы в этом проекте и, будучи ответственными девелопером складских помещений, обеспечивать компанию наилучшими современными решениями», – говорит Кристофер ван Рит (Christopher Van Riet), управляющий директор Radius Group.
Технические характеристики индустриального парка “Южные Врата” удовлетворяют всем необходимым требованиям российских и международных строительных норм и правил, а также международных стандартов корпоративного управления.
Radius Group
Елена Барабанова
PR-менеджер