Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Обновление всего портфолио Oracle WebCenter поможет компаниям совершенствовать мобильные взаимодействия с клиентами, партнерами и сотрудниками
Корпорация Oracle представила новую версию платформы Oracle WebCenter, которая позволяет организациям обеспечивать эффективное совместное использование информации, добиваться максимального эффекта от бизнес-операций и расширять взаимодействия по мобильным и web-каналам.
Для успешного ведения бизнеса в современной экономике организациям необходимо предоставлять клиентам, партнерам и сотрудникам доступ к нужной им информации в контексте конкретного бизнес-процесса. Новая версия Oracle WebCenter удовлетворяет эти потребности благодаря обновлению всего портфолио, включая технологии для развертывания порталов, управления web-средами и контентом и коллективной работы. Помогая организациям совершенствовать методы работы с информацией, новая версия улучшает процессы принятия решений, а также повышает производительность работы и эффективность бизнеса.
Обновление всего портфолио Oracle WebCenter предлагает новые мобильные приложения, поддержку инициатив BYOD (Bring Your Own Device) и улучшенные инструменты разработки для быстрого развертывания мобильных порталов и web-сайтов. Новая версия включает усовершенствованные инструменты, призванные расширить возможности бизнес-пользователей и исключить их зависимость от ИТ-специалистов для ускоренного вывода продуктов на рынок и сокращения затрат.
«Для принятия наилучших из возможных решений в бизнесе важно, чтобы каждый в организации, вне зависимости от того, где он находится, имел доступ к нужной информации в соответствующем контексте и в рамках корректного бизнес-процесса, — отметил Баладжи Еламанчили (Balaji Yelamanchili), старший вице-президент Oracle по разработке продуктов. — Новая версия Oracle WebCenter поддерживает такой уровень взаимодействий как на рабочем месте, так и мобильных, благодаря совершенствованию всех компонентов, включая технологии для развертывания порталов, управления web-средой и контентом и коллективной работы. Интуитивно связывая людей, процессы и информацию через любые устройства, новая версия Oracle WebCenter помогает организациям совершенствовать процессы принятия решений и улучшать взаимодействия с клиентами, партнерами и сотрудниками по всем каналам«.
Центр взаимодействий для ведения бизнеса
Oracle WebCenter — это центр взаимодействий для ведения бизнеса, предлагающий превосходные условия клиентам, сотрудникам и партнерам. Он связывает людей, процессы и информацию с использованием самого полного портфолио технологий для развертывания порталов, управления web-средой и контентом и коллективной работы.
Новая версия Oracle WebCenter Portal позволяет бизнес-пользователям проще и быстрее создавать интуитивно понятные порталы с интегрированным контентом приложений, в том числе:
• Рационализируя процессы разработки с использованием интегрированного набора инструментов для мобильных и web-сред;
• Предоставляя готовые шаблоны для распространенных вариантов использования;
• Ускоряя создание порталов с редактированием в режиме WYSIWYG.
Oracle WebCenter Content упрощает эффективное совместное использование информации, а также:
• Управляет всем жизненным циклом контента в самой полной и масштабируемой системе управления контентом;
• Предоставляет мобильным пользователям возможность постоянного доступа к документам через предпочитаемые ими устройства;
• Обеспечивает применение контента в средах бизнес-приложений, ориентированных на процессы.
Кроме того, улучшенния в продукте Oracle WebCenter Sites помогают маркетологам в онлайн режиме привлекать потребителей, направлять и превращать их в постоянных клиентов, в том числе:
• Легко управляя мобильными сайтами и более эффективно взаимодействуя с мобильными потребителями;
• Создавая мультимедийную онлайн среду для клиентов с использованием видеоматериалов и другого цифрового маркетингового контента из корпоративных или облачных сред;
• Предоставляя более значимые результаты поиска, чтобы помочь клиентам в навигации и выборе на их web-сайтах.
Марина Савинова
Директор по связям с общественностью Oracle в странах СНГ