Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Лидирующая платформа управления данными расширяет крупнейшую в мире облачную среду для поддержки маркетинга и помогает персонализировать маркетинговые программы
REDWOOD SHORES, Calif., Москва, 11 марта 2014 года — Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении BlueKai, лидирующей облачной платформы для работы с Большими данными, позволяющей предприятиям персонализировать оффлайновые, онлайновые и мобильные маркетинговые кампании с помощью более полной и качественной информации о целевой аудитории.
«Современные маркетологи требуют новых способов получения, централизации, интерпретации и использования данных о клиентах через все каналы для повышения качества обслуживания клиентов и получения максимальной отдачи от своих вложений в маркетинг, — отметил Стив Миранда, исполнительный вице-президент Oracle по разработке бизнес-приложений. — Включение BlueKai в комплексное решение Oracle Marketing Cloud позволяет маркетологам работать со всеми данными - как о существующих клиентах, так и о новых потребителях - и точно выбирать целевые группы клиентов, эффективно выстраивая персонализированные маркетинговые коммуникации по всем каналам».
Решение BlueKai включает платформу управления данными Data Management Platform, которая централизованно объединяет и систематизирует данные о клиентах и потребительских сегментах предприятия в облаке для информационной поддержки персонализированных маркетинговых кампаний по всем каналам, для улучшения эффективности этих кампаний и повышения ROI от инвестиций в маркетинг. BlueKai также работает с крупнейшими в мире сторонними торговыми площадками, дополняя собственные корпоративные данные предприятий качественной и действенной внешней информацией из более чем 700 млн. профилей.
Платформа BlueKai будет интегрирована с решениями Responsys для автоматизации маркетинга в сегменте B2C и Eloqua для автоматизации маркетинга в сегменте B2B для поддержки согласованных и персонализированных взаимодействий с клиентами в рамках всех маркетинговых инициатив и по всем каналам взаимодействия.
«Инновационные продукты BlueKai, лидирующие на рынке решений для управления маркетинговой информацией, преобразуют разрозненные и разнородные маркетинговые данные в значимые экономические результаты для предприятий, — подчеркнул Омар Тавакол, главный исполнительный директор компании BlueKai. — Мы очень рады присоединиться к Oracle и расширить портфолио продуктов Oracle Customer Experience самой эффективной в отрасли облачной платформой, предназначенной для работы с Большими данными и ориентированной на специалистов по маркетингу».
Платформа BlueKai – в сочетании с решениями Oracle для управления маркетингом и управления взаимодействием с социальными сетями – предоставит предприятиям возможность создавать наиболее полные пользовательские профили, объединяя данные из внутрикорпоративных и внешних источников, включая СМИ, рекламные службы, социальные и мобильные сети.
Эта комбинация решений также позволит предприятиям, работающим в сегментах B2B и B2C, создавать беспрецедентные персонализированные многоканальные маркетинговые кампании и строить взаимодействие с клиентами через каналы электронной почты, web, социальные и мобильные сети а также через рекламу.
Решение Oracle Marketing Cloud является неотъемлемой составной частью облачной платформы Oracle Customer Experience Cloud, охватывающей электронную коммерцию, продажи, обслуживание, взаимодействие с социальными сетями и управление маркетингом. Комплексная платформа Oracle Customer Experience Cloud предоставляет предприятиям интегрированную и беспрепятственную возможность первоклассного обслуживания клиентов, начиная с первого взаимодействия и в течение всего жизненного цикла поддержки клиента.