Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Новые средства интеграции Oracle Eloqua и Oracle Social Relationship Management предоставляют современным маркетологам лучшие в своем классе возможности для профилирования, анализа, отслеживания, публикации и целевых взаимодействий
Корпорация Oracle объявила о новых средствах интеграции между Oracle Eloqua и Oracle Social Relationship Management (SRM), которые позволят современным маркетологам управлять электронными взаимодействиями на единой платформе, упрощая маркетинговые процессы и повышая их эффективность.
При раздельном управлении электронным маркетингом и социальными взаимодействиями маркетологам сложно обеспечивать привлекательное и согласованное обслуживание по всем каналам. Oracle представляет новые средства интеграции Oracle Eloqua и Oracle Social Relationship Management (SRM), чтобы предложить клиентам современное, самое полное, масштабируемое и интегрированное решение для управления маркетингом. Улучшенные возможности профилирования, социального анализа, отслеживания, публикации и определения особых целевых групп помогут маркетологам лучше понимать, определять, привлекать и анализировать целевые аудитории. Это сделает более эффективным процесс поиска и приобретения самых перспективных потенциальных клиентов.
Платформа Oracle Eloqua позволяет маркетологам определять и сегментировать целевую аудиторию, привлекать и оценивать потенциальных клиентов, проводить и отслеживать глобальные маркетинговые кампании и повышать их эффективность, в том числе обеспечивать рост доходов.
Oracle SRM — это полное, единое, интегрированное социальное решение для бизнеса, которое предлагает средства публикации, управления потоками задач, анализа, распознавания и мониторинга социальных взаимодействий и коллективной работы, доступные через интерфейс с простой навигацией.
«Чтобы обеспечивать согласованные и привлекательные условия обслуживания клиентов во всех точках взаимодействий, маркетологам требуется полное решение для электронного маркетинга, позволяющее отслеживать, понимать и анализировать маркетинговые и социальные взаимодействия во всем масштабе, — отметила Мег Беар (Meg Bear), вице-президент по направлению Oracle Cloud Social Platform. — Обеспечивая гладкую интеграцию Oracle Social Relationship Management и Oracle Eloqua, Oracle объединяет лучшие социальные технологии с лучшими средствами цифрового маркетинга».
Полный комплекс для управления маркетингом и социальными взаимодействиями
Интеграция Oracle SRM и Oracle Eloqua формирует единственное в отрасли полное решение для электронного маркетинга, позволяющее компаниям получать всеобъемлющее представление об их целевых аудиториях в цифровом пространстве.
«Организациям, которым требуется полная платформа для электронного маркетинга, следует обратить внимание на работу Oracle по интеграции Oracle Social Relationship Management и Oracle Eloqua», — утверждает Мэри Уодли (Mary Wardley), вице-президент компании IDC по исследованиям рынка корпоративных приложений и CRM-решений.
Анонсируемые решения основаны интеграции страниц социальных сетей и включают такие возможности:
• Усовершенствованный анализ невербального языка электронного общения (Digital body language) — технология динамичного отслеживания ссылок в социальных сетях в сочетании инструментами сторонней аналитики помогает маркетологам более широко понимать и анализировать социальные взаимодействия. Обладая этими знаниями, маркетологи могут отслеживать и определять ценность социальных взаимодействий (профиля в социальной сети) для более успешного привлечения потенциальных клиентов и расширения бизнеса, а также создавать и совершенствовать социальный компонент электронных маркетинговых профилей своих аудиторий.
• Интеграция идентификаторов (ID) маркетинговых кампаний — возможности действительно многоканального управления и анализа для маркетинговых кампаний позволяют снабжать метками, отслеживать и анализировать контент кампаний, запускаемых в Oracle Eloqua, по социальным каналам.
• Продвижение социального контента — функция Smart CAP (Smart Create a Post) позволяет быстро продвигать онлайн и офлайн контент благодаря средствам автоматической публикации в один клик. Распространение контента по социальным каналам, включая Facebook, Google+ и YouTube, предоставляет маркетологам возможность результативно взаимодействовать с целевыми аудиториями.
• Создание особых целевых аудиторий — выбор соответствующей аудитории на социальных ресурсах для предложения значимого и своевременного контента с созданием масштабируемых, целевых маркетинговых кампаний в реальном времени. Все группы динамически отслеживаются в режиме, приближенном к реальному времени, что обеспечивае непрерывное развитие кампаний.
«Интеграция управления социальными взаимодействиями и маркетингом предоставляет новые мощные возможности для социального анализа, отслеживания, публикации и определения целевых клиентов, позволяющие повышать эффективность маркетинга и обеспечивать максимальную результативность проводимых кампаний», — отметил Джон Стетик (John Stetic), вице-президент по продуктам Oracle Eloqua.
Марина Савинова
Директор по связям с общественностью Oracle в странах СНГ