18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Около 40 000 запросов на обслуживание и около 10 000 процессов обрабатываются и документируются в компании Zeleris (Telefónica Servicios Integrales de Distribución, S.A.U.) каждый день. Автоматический документооборот и Центральная платформа для обмена бизнес-данными теперь обеспечивают прозрачные процессы без нарушения непрерывности.
Zeleris, ведущая логистическая компания Испании, должна постоянно управлять большим объемом данных. Автоматизированные и оптимизированные процессы, ведут к значительной экономии затрат и времени. Теперь, транспортные услуги, предоставляемые по всему миру, обрабатываются с помощью центральной платформы (BIS6) через организованную систему документооборота и автоматически документируются и контролируются. Программное приложение Business Integration Suite контролирует все интеграционные задачи (EAI), обмен бизнес-данными, и транспортировку данных. Все внутренние системы и системы клиентов и поставщиков интегрированы в SOA-решения. Рационализированные системы оборота информации и документов, которые взаимодействуют независимо от формата, улучшают обслуживание благодаря быстрому времени отклика. "Общий документооборот значительно упрощает процесс выхода документов. Мы можем определить лиц, ответственных за обработку и одобрение информации, и посредством непрерывного мониторинга процессов, мы можем присоединиться к многоуровневому выпуску документооборота в соответствии с определенными критериями", - говорит Хосе Антонио Пеко (Jose Antonio Peco), менеджер IT-Проектов в компании Zeleris. Логистические процессы и различные требования заказчика, теперь могут оперативно обрабатываться в режиме реального времени.
Пресс-агентство:
dieleutefürkommunikation AG
Iulia Staudacher