Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
2021-09-24, Москва. ООО «Рейл Карго Логистикс – РУС» отправила первый контейнерный поезд с санкционным грузом по новому транзитному маршруту Будапешт (Венгрия) – Сиань (Китай). Такая отправка стала возможной благодаря обеспечению условий транспортировки со стороны РФ с учетом применения электронных навигационных пломб.
В составе контейнерного поезда проследовало четыре 40-футовых контейнера с запчастями для сельхозтехники, бумагой и картоном. Транзитные сроки составляют 16 суток.
Маршрут проходит через Украину, Россию, Казахстан и Китай. По желанию клиента осуществляется «последняя миля» с ж/д станции в Сиани до любой точки Китая железнодорожным или автомобильным транспортом. Навигационная пломба навешивается в Белгороде, контейнеры с пломбами следуют по территории РФ и уже на границе с Китаем пломба снимается. Российским оператором пломбирования является компания «Центр развития цифровых платформ» (ЦРЦП).
В планах компании – отправка еще двух поездов с санкционным грузом в октябре.
«Мы видим большой потенциал в транзитной отправке санкционных грузов. Клиенты давно просили организовать данный сервис, поэтому мы рады, что теперь это стало возможным. В будущем планируем увеличивать объемы отправки санкционных грузов, при необходимости прорабатывать новые маршруты и расширять номенклатуру. Также мы рассчитываем на увеличение объемов перевозок для соблюдения баланса WestBound и EastBound. Сейчас по направлению WestBound мы отправляем до 20 поездов в месяц», – прокомментировал директор ООО «Рейл Карго Логистикс – Рус» Андрей Детинкин.