Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Компания «Автотранс», официальный дилер Chenglong Motor в России с этого года, ввезла в страну первую партию из ста китайских седельных тягачей H7 с колесной формулой 4х2. Согласно планам дистрибьюторов, до конца 2023 года в РФ будет поставлено 400 единиц H7, а в 2024-м – более 1 000.
Chenglong — торговая марка производителя техники Dongfeng Liuzhou Motor Co., Ltd. Завод компании расположен в городе Лючжоу на юге Китая. Здесь выпускаются седельные тягачи, самосвалы и спецтехника. H7 — первая машина из ассортимента бренда Chenglong, которая начала поставляться в Россию.
Надежный тягач снаряженной массой 7900 кг оснащен двигателем Yuchai YC6K мощностью 480 л.с., автоматизированной 12-ступенчатой трансмиссией ZF Traxon и ретардером. Полная масса автопоезда — 44 т. Машина оборудована пакетом электронных систем для безопасного вождения: ESP, EBS, ESC, HAS, LDWS, AEBS, FCW, а также системой контроля усталости водителя. Лучшему обзору способствует наличие камеры на 360°.
Производитель позаботился о комфорте водителя: во вместительной эргономичной кабине установлены кожаные сиденья с подогревом, бортовой компьютер, дополнительный 10-дюймовый мультимедийный дисплей с Bluetooth, многофункциональное рулевое колесо, предусмотрены система кондиционирования воздуха и адаптивный круиз-контроль. В зоне отдыха находятся два спальных места. В наличии ящики для хранения вещей и холодильник.
Благодаря аэродинамической форме кабины в процессе движения автомобиль расходует меньше топлива, чем аналоги из Китая: 26,7 л на 100 км при загрузке 32 т.
«Мы рады, что у нас появилась возможность предложить клиентам производительный, безопасный и комфортный тягач, отличающийся хорошим соотношением цены и качества, — рассказал Александр Левицкий, директор по продажам «Автотранс». — Учитывая активный рост спроса на китайские грузовики в последние годы, ожидаем, что модель H7 будет высоко востребована среди российских перевозчиков. Считаем, что это лучшее предложение в своем ценовом сегменте. В течение следующего года мы планируем расширить линейку техники Chenglong за счет самосвалов».