Сегодня в «Тимирязев Центре» стартовала выставка технологий и ИT-решений для модернизации производства и логистики ReIndustry Expo. Мероприятие ориентировано на CEO и собственников бизнеса, директоров по логистике, производству и ИT, которые запланировали обновление инфраструктуры предприятия. Это первый в России проект, проходящий в формате испытательного полигона с живой демонстрацией новейших технологий.
Дорогие читатели! Рады представить вам шестой номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г., на страницах которого немало актуальных материалов. В свежем выпуске наш постоянный партнер компания COMITAS представляет инновационное решение, продиктованное дефицитом складских площадей и сложностями с подбором персонала, – высотный автоматизированный самонесущий «Склад COMITAS».
Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
29.04.2014, г. Москва – ООО «ТМХ-Сервис» по итогам прошедшего аукциона заключило контракт с ОАО «РЖД» на полное сервисное обслуживание 14 799 локомотивов. Согласно условиям сотрудничества двух компаний персонал 90 локомотиворемонтных депо ОАО «РЖД», задействованный в сервисном обслуживании локомотивной тяги, должен быть переведен в штат ООО «ТМХ-Сервис». РЖД передает для организации полного сервисного обслуживания сервисной компании локомотиворемонтные депо, расположенные в Сибирском и Дальневосточном регионах, а также в Центрально-европейской части России.
После завершения процедур перевода персонала локомотиворемонтный Холдинг под управлением ООО «Локомотивные технологии», куда помимо ООО «ТМХ-Сервис» входит ОАО «Желдорреммаш» и ряд других структур, станет одним из крупнейших в мире в железнодорожном сервисном сегменте. Общая численность группы компаний составит более 65 тысяч человек.
«Для нас сотрудничество с ОАО «РЖД» являются не просто вектором долгосрочного развития, оно возлагает на нас большую ответственность. Сегодня нужно провести сложную работу – оформить перевод десятков тысяч работников депо в штат ООО «ТМХ-Сервис», обеспечить бесперебойное обслуживание локомотивов по всей стране, создать условия для совершенствования профессиональных навыков и роста уровня качества сервисного обслуживания», - прокомментировал контракт с ОАО «РЖД» Генеральный директор ООО «ТМХ Сервис» Валерий Гриненко.
По словам Председателя совета директоров ОАО «Желдорреммаш» и ООО «ТМХ Сервис» Кирилла Липы заключение договора с ОАО «РЖД» и дальнейший перевод работников локомотиворемонтных депо в штат ООО «ТМХ Сервис» позволит в практической плоскости начать реализацию проекта полного сервисного обслуживания локомотивов РЖД. «Полный сервис – это новое качественной слово в сервисном обслуживание локомотивной тяги. Потребность в этом подходе назрела давно. Но пока работники ремонтных депо были в штате РЖД, а за качество ремонта должно были отвечать «ТМХ-Сервис» эта схема не могла работать эффективно. Теперь это противоречие снимается», - отметил Кирилла Липа.