Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
29.04.2014, г. Москва – ООО «ТМХ-Сервис» по итогам прошедшего аукциона заключило контракт с ОАО «РЖД» на полное сервисное обслуживание 14 799 локомотивов. Согласно условиям сотрудничества двух компаний персонал 90 локомотиворемонтных депо ОАО «РЖД», задействованный в сервисном обслуживании локомотивной тяги, должен быть переведен в штат ООО «ТМХ-Сервис». РЖД передает для организации полного сервисного обслуживания сервисной компании локомотиворемонтные депо, расположенные в Сибирском и Дальневосточном регионах, а также в Центрально-европейской части России.
После завершения процедур перевода персонала локомотиворемонтный Холдинг под управлением ООО «Локомотивные технологии», куда помимо ООО «ТМХ-Сервис» входит ОАО «Желдорреммаш» и ряд других структур, станет одним из крупнейших в мире в железнодорожном сервисном сегменте. Общая численность группы компаний составит более 65 тысяч человек.
«Для нас сотрудничество с ОАО «РЖД» являются не просто вектором долгосрочного развития, оно возлагает на нас большую ответственность. Сегодня нужно провести сложную работу – оформить перевод десятков тысяч работников депо в штат ООО «ТМХ-Сервис», обеспечить бесперебойное обслуживание локомотивов по всей стране, создать условия для совершенствования профессиональных навыков и роста уровня качества сервисного обслуживания», - прокомментировал контракт с ОАО «РЖД» Генеральный директор ООО «ТМХ Сервис» Валерий Гриненко.
По словам Председателя совета директоров ОАО «Желдорреммаш» и ООО «ТМХ Сервис» Кирилла Липы заключение договора с ОАО «РЖД» и дальнейший перевод работников локомотиворемонтных депо в штат ООО «ТМХ Сервис» позволит в практической плоскости начать реализацию проекта полного сервисного обслуживания локомотивов РЖД. «Полный сервис – это новое качественной слово в сервисном обслуживание локомотивной тяги. Потребность в этом подходе назрела давно. Но пока работники ремонтных депо были в штате РЖД, а за качество ремонта должно были отвечать «ТМХ-Сервис» эта схема не могла работать эффективно. Теперь это противоречие снимается», - отметил Кирилла Липа.