Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Дорогие коллеги! Информируем Вас, что проведение 8-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail» переносится на 1 марта 2022 года на фоне сложившейся глобальной пандемической ситуации.
Среди участников ПЛАС-Форума:
• ведущие эксперты в области онлайн- и офлайн-ритейла;
• владельцы и топ-менеджеры торговых сетей, HoReCa и интернет-магазинов;
• топ-менеджеры и ведущие специалисты банковских структур;
• представители регуляторов рынка;
• руководство и эксперты вендоров программных решений и оборудования;
• представители иных структур.
Ключевые участники отрасли рассмотрят основные вызовы и задачи, стоящие перед российской розничной индустрией, последние тренды офлайн-ритейла, электронной коммерции и платежной индустрии, получат доступ к актуальной информации о современных бизнес-кейсах и технологических решениях, смогут оценить их эффективность и создать предпосылки для развития собственного розничного бизнеса, а также представить собственные кейсы и решения крупнейшим игрокам индустрии. Среди них:
Актуальные темы, которые обсудят эксперты на 8-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail»:
• Торговый ритейл 2022. Тренды. Перспективы
• Влияние COVID. Где мы сейчас – в условиях постпандемии или перманентного кризиса?
• Сетевой и несетевой офлайн-ритейл. Управление проблемами
• Влияние пандемии на структуру розничного рынка. Стратегии выживания
• e-Commerce. Уроки-2021. Новые тренды и решения
• Онлайн продажи. Чего добились в 2020–2021. А что так и осталось планами?
• Лидеры e-Commerce 2020–2021. Смена части лидеров. Причины
• Новый ландшафт рынка фудтеха. Практика лидеров. Драйверы роста
• Сети и поставщики. Курс на саморегулирование
• Цифровая трансформация ритейла. Новая стратегия и практика по результатам коронакризиса
• Биометрия и идентификация
• HR-стратегия – элемент управления репутацией
• Банки и ритейл. Эквайринг и QR-платежи
• Платежные инструменты в ритейле
• Форматы кредитования в условиях пандемии и посткризиса
• Лояльность и маркетинг. Трансформация рынка. Приоритетные направления
• Маркировка. Технологии и бизнес
• Инкассация и самоинкассация. Практики лидеров рынка по опыту работы во время пандемии
• Фулфилмент и логистика. Актуальные решения
• Безопасность в ритейле
В рамках ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail» состоится масштабная выставка инновационных продуктов ведущих вендоров, поставщиков сервисов для развития бизнеса, маркетинга, ИТ-операций, логистики, безопасности, самообслуживания, e-commerce и платежных решений.
Спонсоры и партнеры ПЛАС-Форума:
Глобальный спонсор: Newland Europe
Генеральный спонсор: Hyosung TNS, CityNature, OZON
Коктейльный спонсор: PAYMO
Главные спонсоры: ПАО «Совкомбанк», Кошелек, Dostavista, Kvint, Международные процессинговые системы, Xway, edna, Сбер Корус, Сбер Логистика,1С Рарус, Мультикарта, AdSensor, Solar Staff, Feitian Headquarters, RAMAX, dpd, СКБ-банк,
Партнеры: ICL Techno, Genesis block, Автоматы.Ру, BSL, Телфин, Valuement, Leopon, Boxberry, Ю money, Гамма-Центр, Lasmart
Спонсор регистрации: Arvato
Поспешите зарегистрироваться, количество мест ограничено!
Напоминаем, что участие бесплатно для сотрудников:
• торговых сетей (B2C)
• операторов общественного транспорта
• авиакомпаний
• АЗК
• производителей FMCG
• HoReCa
Информационная поддержка: «Retail-Loyalty.org» и «PLUSworld.ru».
Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org, официальном сайте мероприятия, а также присоединяйтесь к числу наших друзей в Facebook, Telegram и к официальному каналу в Telegram: ПЛАС Форум
До встречи на Форуме!
По дополнительным вопросам обращайтесь в Оргкомитет ПЛАС-Форума!
эл. почта: marketing@retail-loyalty.ru
тел.: +7 495 961 1065