18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Авиакомпания AirBridgeCargo (ABC), входящая в группу компаний «Волга-Днепр», отмечает увеличение онлайн продаж на 274% в 2021 году по сравнению с 2020, что подтверждает правильность выбранных инициатив, направленных на улучшение пользовательского опыта.
Компания продолжала развивать различные каналы бронирования грузов, как через собственный вебсайт с интегрированной в него системой бронирования, так и через онлайн платформы партнеров.
В 2019 году AirBridgeCargo стала одной из первых грузовых компаний в мире, которая начала сотрудничать с платформами по онлайн бронированию грузов. Изначально авиакомпания предоставляла емкости через Cargo.One, предлагая возможности по отправке из Европы, но постепенно, с расширением возможностей платформ и появлением новых игроков на рынке, заключила соглашения с WebCargo и CargoAi. К последней платформе АВС присоединилась в конце 2021 года.
На протяжении всего 2021 года команда АВС постоянно взаимодействовала с платформами по онлайн бронированию и находила решения по расширению технических возможностей систем для заказчиков в Азиатско-тихоокеанском регионе, покрывая Китай, Японию, Южную Корею и другие страны со второго квартала. Компания также продолжала наращивать количество направлений в текущей маршрутной сети, одновременно интегрируя маршрутную сеть своих партнеров по наземной доставке.
Алексей Зотов, Коммерческий директор авиакомпании AirBridgeCargo отметил: «Заказчики становятся более продвинутыми в цифровых решениях и стремятся перенести свой пользовательский опыт в b2с секторе на b2b, ожидая аналогичного удобства и интуитивно понятного взаимодействия. Мы всегда находимся в диалоге с нашими ключевыми заказчиками, чтобы понять, каким образом мы можем увеличить количество онлайн бронирований и интегрировать наши возможности в их информационные системы по грузоперевозкам. Это позволяет нам предоставлять положительный пользовательский опыт и открывать новые возможности для дальнейшего взаимодействия, в том числе в части интегрированных логистических решений, которые мы стремимся наращивать».
В 2022 году авиакомпания AirBridgeCargo и группа компаний «Волга-Днепр» нацелены на трансформацию внутренней системы бронирования грузов, что позволит осуществлять бесперебойные операции не только с бронированием и подтверждением перевозки, но и также в части CRM, взаиморасчетов, управления выручкой, что в целом повысит эффективность бизнес процессов.