С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
Компания Omnicomm («Омникомм») – один из ведущих отечественных производителей систем мониторинга и управления транспортом на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS будет поставлять датчики уровня топлива LLS 20160 и LLS 20310 на рынок США и Канады. Европейское представительство компании – VEPAMON OU получило сертификаты Федерального Агентства по Связи США (US FCC).
Датчики Omnicomm прошли сертификацию FCC на соответствие стандартам электромагнитной совместимости и могут быть использованы на территории США и Канады. В ближайшее время компания планирует начать массовые продажи на этих рынках.
Omnicomm уже более 15 лет разрабатывает и производит высокоточные датчики уровня топлива, которые используются клиентами компании более, чем в 100 странах мира. Доля продаж датчиков уровня топлива Omnicomm на зарубежных рынках составляет 25-30% от общего объема продаж компании и год от года эта доля растет.
Как отметил Заместитель генерального директора компании Omnicomm Станислав Емельянов, зарубежные рынки крайне привлекательны для компании. «Мировой кризис научил предприятия лучше считать деньги, а системы контроля топлива дают значительную экономию. Критерием успешного развития зарубежных продаж сегодня является надежный и эффективный продукт, решающий конкретную бизнес-проблему, а также качественный сервис», - добавил он.
Климушкина Александра
Заместитель руководителя
отдела рекламы и PR
Omnicomm