Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
Так называемая «активированная» вода не эффективнее, чем обычная вода из водопровода, и реклама Tennant, приписывающая технологии «ec-H2O» способность вырабатывать воду, обладающую эффектом универсального чистящего средства, противоречит правилам добросовестной конкуренции. Решение суда г. Штутгарт вступило в законную силу. Компания Tennant отказалась от его обжалования.
«Доказательства были неоспоримы. Мы были убеждены в том, что в конце концов победят факты. Теперь, после отзыва апелляции, утверждение о том, что технология «ec-H2O» не превосходит по эффективности обычную воду, имеет законные основания, – сказал Маркус Аш, заместитель председателя совета директоров компании Alfred Kärcher GmbH & Co. KG. – И это решение суда – успех для всех потребителей. Подобные процессы по делам о недобросовестной конкуренции способствуют росту доверия покупателей».
На Tennant возложены судебные издержки. Решение, основанное, прежде всего, на заключении привлеченного судом независимого эксперта Томаса Хофмана из Института прикладных наук (Цюрих), вызовет широкий резонанс во всем мире. Ведь наряду с компанией Kärcher эффективность технологии «ec-H2O» публично оспаривали также другие производители уборочной техники и профессиональные ассоциации, приводившие в качестве опровержения результаты научных исследований и практических испытаний.
Анастасия Колесникова