Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Дорогие читатели! Перед вами седьмой номер «ЛОГИСТИКИ». По традиции в июльском выпуске мы публикуем аналитические обзоры от наших партнеров – исследование рынка низкотемпературных складов Москвы и Московской области от агентства IBC Real Estate и рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов 2025 г. от интернет-проекта Main Transport.
Также наиболее популярными отправляемыми товарами на склады онлайн-площадок, по данным ГК «Деловые Линии», остаются аксессуары, косметика и предметы гигиены. Однако в сравнении с ноябрем 2023 года существенно выросли объемы перевозок и таких товаров, как аквариумы – в 7 раз, двери – в 2 раза, швейная фурнитура и фототехника – более чем в 1,5 раза. В ноябре 2024 года средний вес отправления на маркетплейсы увеличился на 35% по сравнению с показателем этого же месяца в прошлом году.
В 2023 году в приросте заказов на услугу доставки на склады маркетплейсов можно было выделить такие товары, как музыкальное оборудование, ювелирные изделия, чай и кофе. Города-лидеры по числу отправлений – Москва, Санкт-Петербург и Новосибирск, а города-получатели – Краснодар и Зеленодольск. ТОП остается без изменений с прошлого года.
«К предпраздничным доставкам мы всегда готовимся заранее. Понимаем, насколько клиентам важно успеть вовремя отправить или получить груз до длительных новогодних выходных. Поэтому максимально оптимизируем весь процесс доставок перед праздниками: привлекаем дополнительный транспорт, подключаем нужных сотрудников, контролируем показатели сохранности грузов и оперативность ответов в каналах поддержки», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Добавим, что ранее в компании отмечали рост спроса на перевозку крупногабаритных грузов в маркетплейсы. Осенью среди чаще доставляемых товаров в этом сегменте можно было выделить лодки, электроприборы и отделочные материалы.