18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Рынок труда в сфере общественного питания и туризма демонстрирует серьёзный рост спроса на работников. За сентябрь 2023 спрос вырос на 47% относительно прошлого года. Самыми востребованными профессиями в общепите по итогам девяти месяцев 2023 года в России стали администраторы, официанты и бармены, а также повара, кондитеры. В рамках панели HR ME обсуждались ключевые инсайты и аналитика HoReCa рынка.
HR ME – новая сессия фестиваля, которая в течение трех дней будет освещать вопросы рынка труда в сфере HoReCa: как эффективно управлять персоналом, находить таланты и удерживать их.
В топ регионов с наибольшим приростом новых вакансий в общепите по сравнению с прошлым годом сейчас входят преимущественно регионы Севера и Сибири. Такой прирост, вероятно, связан с развитием внутреннего туризма в данных регионах. Аналитика hh.ru показывает, что на сферу общепита и туризма осенью этого года приходится доля в 5,2% вакансий от всего объема работных предложений. В среднем на одну вакансию в этой области откликаются порядка 3 человек. Подобный показатель говорит об острейшем дефиците кадров.
METRO, как поставщик №1 для HoReCa, поддерживает индустрию не только качественными продуктами, но и делает профессиональное образование в общепите доступным. 2 года назад была открыта гастро-академия Stanfood, которая обучает настоящих и будущих поваров и шефов. Курсы в академии делятся на 4 направления: пекарское, поварское, кондитерское и бариста. Среди преподавателей – действующие шеф-повара и владельцы бизнеса. Обучение в академии – это возможность овладеть новыми навыками в формате интенсива.
«METRO многие годы создает экосистему для ресторанной индустрии, поэтому нам важно не просто поставлять продукты, но и помогать развивать профессионалов в этой области, формировать будущее поколение поваров», – говорит Евгения Щербакова, руководитель дивизиона b2b- маркетинга METRO. – Сейчас, когда отрасль испытывает острую нехватку квалифицированного персонала, особенно важно предлагать студентам то, что востребовано на рынке и дает практические навыки».