Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
18 октября в Центре международной торговли Москвы состоялся Деловой форум БРИКС «Партнерство БРИКС: укрепление многосторонности для справедливого глобального развития и безопасности».
• Оборот компании вырос на 17,6% и достиг 1,043 млрд евро.
• Операционная прибыль выросла на 23,5 %.
• Штат сотрудников увеличился с 15 300 до 18 730 человек.
• Это опережает темпы роста, предусмотренные планом «Ambition 2022».
Для международной логистической компании FM Logistic, по словам Президента Жана-Кристофа Маше, 2013 год стал «очень хорошим в плане оборота и финансовых достижений и был отмечен двумя особенно удачными операциями по развитию бизнеса, в России и в Бразилии. Этим успехом компания обязана не удачному стечению обстоятельств, а упорству и последовательности всех отделов — на всех уровнях, во всех странах, — в реализации стратегических планов FM Logistic в последние несколько лет».
ГОД ИЗМЕНЕНИЙ
За последний финансовый год (с 1 апреля 2013 по 31 марта 2014 гг.) оборот FM Logistic составил 1,043 млрд евро — на 17,6% больше, чем в предыдущем году (на 21% без учета колебаний валютного курса). Операционная прибыль (36,4 млрд евро), в свою очередь, возросла на 23,5%. Таким образом, доходы компании продолжают увеличиваться — благодаря масштабной и эффективной стратегии развития, задающей курс внешнего и внутреннего роста.
В плане внешнего роста за счет двух крупных приобретений* компания FM Logistic распространила свое присутствие на новую территорию (Южная Америка — очень перспективный рынок) и расширила сферу деятельности (логистика свежих продуктов). Что касается внутреннего роста, заключение новых договоров (временное хранение, складской транспорт, перевозки и упаковка) принесло, в общей сложности, около 115 млрд евро, что свидетельствует о динамизме в коммерческих операциях.
НОВЫЕ ЦЕЛИ, НОВЫЕ АМБИЦИОЗНЫЕ ПРОЕКТЫ
Теперь, в продолжение этой линии развития,FM Logistic приступает к реализации новых проектов, отвечающих целям компании на 2022 г. и требованиям международного рынка логистики.
На рынке с крайне высокой конкуренцией компания ставит перед собой задачу охватить все звенья логистической цепи. Для этого планируется расширить спектр транспортных услуг, чтобы, в частности, поддерживать клиентов в реализации многоканальных стратегий.
Чтобы с уверенностью смотреть в будущее, нужно заранее создать оптимальные условия работы. Поэтому FM Logistic уже сегодня сосредотачивает усилия на наборе и обучении завтрашних руководителей — например, через бизнес-инкубатор для молодых сотрудников и программу внутреннего обучения «Школа FM» (FM University).