Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Ровно год назад компанией «Оборонлогистика» было открыто авиасообщение между Архангельском и Новой Землей. 9 октября 2017 г. был осуществлен первый авиаперелет по маршруту Архангельск – пос. Рогачево (Новая Земля) – Архангельск. Чартерные рейсы из Архангельска на архипелаг выполняются 3 раза в неделю на воздушных судах Ан-24/26.
За год ООО «Оборонлогистика» совместно с дочерней компанией «ОБЛ-Сервис» по маршруту Архангельск – пос. Рогачево и обратно осуществлено 87 рейсов, перевезено 3,5 тысячи пассажиров, в том числе 1,7 тысяч пассажиров по воинским перевозочным документам в интересах МО РФ, и 136 тонн грузов.
Регулярное авиасообщение между архипелагом и «большой землей» осуществляется сотрудниками «ОБЛ-Сервис» с применением новой разработки – IT сервиса для мониторинга и управления авиаперевозками «АЛИСА», которая позволяет планировать рейсы с учетом массы факторов, в т.ч. погодных на маршруте.
Авиасообщение обеспечивает бесперебойное транспортное, грузовое и почтовое снабжение жителей Новой Земли в рамках совместного проекта Правительства Архангельской области и «Оборонлогистики». Повышение регулярности рейсов по данному маршруту направлено на социально-экономическое развитие российской Арктической зоны и рост ее инвестиционного потенциала.
Минобороны России также заинтересовано в повышении надежности транспортного сообщения с Новой Землей и сдерживании роста тарифов на перевозки, так как этот маршрут активно используют военнослужащие и члены их семей.