18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Дочерняя компания ООО «Оборонлогистика» – ООО «СК СЕВЕРО-ЗАПАД» осуществила морскую буксировку плавкрана проекта 02690 СПК-53150 для нужд Северного флота.
Буксировка производилась в сложных погодных условиях и заняла около 30 суток. Барже-буксирный состав с краном вышел из порта Ломоносов 7 ноября, проследовал через Финский залив, Датские проливы, Норвежское море и прибыл в Мурманск 12 декабря 2018 г., где кран был принят экипажем и подготовлен к зимней эксплуатации. 21 декабря на базе Северного флота в Североморске на плавкране состоялась церемония подъема флага вспомогательного флота ВМФ России.
Самоходный плавкран проекта 02690 СПК-53150 с улучшенной эргономикой построен на судостроительном предприятии «Алмаз» в Санкт-Петербурге. Предназначен для выполнения различных видов погрузочно-разгрузочных работ, как у причала, так и на рейде, и в открытом море. Может использоваться для судоподъемных работ и перевозить грузы на верхней палубе. Оснащен системами стабилизации, навигации и управления. Грузоподъемность крана составляет 150 тонн, водоизмещение 2000 тонн, длина – около 50 м, ширина – 22 м, дальность плавания – 3500 миль, автономность – 10 суток, экипаж – 22 человека, развивает скорость до 9 узлов.
На Северном флоте плавкраны такого типа широко применяются для погрузки воинских грузов и различных видов материальных средств, а также в операциях по подъему исторических артефактов со дна Баренцева моря.
Задача по буксировке крана была выполнена специалистами ООО «СК СЕВЕРО-ЗАПАД» в полном объеме, практический опыт в морской буксировке объекта такого класса будет в дальнейшем использован «Оборонлогистикой» при решении новых задач на других маршрутах.