В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Первый электропоезд «Ласточка» (ЭС2Г) с обновленной компоновкой салона, предназначенной специально для Московского центрального кольца, поступил в депо Подмосковная с завода «Уральские локомотивы» в г.Верхняя Пышма (Свердловская область).
Обновленный салон «Ласточек» стал более просторным и вместительным. Во всех вагонах появились верхние поручни для пассажиров и широкие мониторы с информацией о движении поезда, в вагонах №2 и №4 установлены крепления для велосипедов. За счет сокращения числа кресел (вместо компоновки 3 ряда + 2 ряда кресел в новых поездах применяются компоновка 2+2) общее количество мест для пассажиров возросло почти до 1500.
Доля компонентов отечественного производства, используемых при сборке поезда, достигла 70%. До конца текущего года ожидается поставка еще 8-ми модернизированных поездов «Ласточка». Полностью подвижной состав, обслуживающий пассажиров МЦК, будет обновлен до конца 2017 года.
*****
26 остановочных пунктов Московского центрального кольца были открыты для пассажиров 10 сентября. Кольцо заработало на полную мощность 8 ноября, когда были открыты все предусмотренные проектом реконструкции остановочные пункты - 31. В настоящее время среднее ежесуточное число пассажиров превысило 260 тысяч человек, причем в будние дни пассажиропоток МЦК превышает 300 тысяч.
Полный круг по кольцу поезда «Ласточка» совершают за 84 минуты, движение осуществляется ежедневно с 5:50 до 00:30. В будние дни поезда следуют с интервалом от 6 минут в часы пик (7:30-11:30; 17:00-20:30) и 12 минут во внепиковое время. В выходные и праздничные дни с 13:00 до 18:00 поезда также следуют с интервалом в 6 минут.
Транспортное обслуживание пассажиров МЦК осуществляет ОАО «РЖД» электропоездами «Ласточка» (ЭС2Г) на базе депо Подмосковная. Всего для перевозок задействованы 33 электропоезда отечественного производства.
Электропоезда оборудованы удобными маршрутными указателями, расположенными на лобовой части головных вагонов и по бокам вагонов. В салонах предусмотрены электророзетки на напряжение 220В переменного тока, что позволяет в пути подзаряжать мобильные устройства. В головных вагонах поезда установлены санузлы с биотуалетами (по одному на вагон), оснащёнными специальным оборудованием для маломобильных пассажиров. Вагоны оснащены также системой климат-контроля и доступом к сети Интернет (Wi-Fi).