С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию третий номер журнала «ЛОГИСТИКА». Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Дорогие друзья! Завтра, 18 марта, начнет свою работу 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia 2025:
В настоящее время Россия уступает место мировым производителям по беспилотным разработкам. Но в ближайшие полтора десятилетия у страны есть все шансы занять от 10 до 20% мирового рынка беспилотных авто, пишет «Российская газета».
На данный момент имеются все необходимые технологии и конечная продукция: от диодов и прочей микроэлектроники до радаров, лидаров (оптический дальномер на основе лазера) и микрокамер. Помимо этого, автомобильные заводы в России привлекает сотрудничество с отечественными производителями компонентов для беспилотных машин.
Российские системы распознавания препятствий способны увидеть отсутствие разметки, нечеткую обочину и грязные дорожные знаки. К 2035 году планируется объединить процесс создания беспилотников со строительством умных дорог.
Дмитрий Воеводин, начальник отдела логистических операций DPD в России говорит, что беспилотные технологии уже активно используются на массовом рынке.
«Такие "умные" опции, как Distronic, адаптивный круиз-контроль и BAS (brake assist system) помогают соблюдать рядность, поддерживать дистанцию в потоке авто и предотвращать аварии с другими ТС.
Безусловно, почтовые и логистические операторы заинтересованы в использовании автономных транспортных средств. Логисты смогут сократить затраты на перевозки, несмотря на высокую стоимость беспилотной машины, ведь междугородняя доставка включает в себя от 20 до 40% оплаты труда водителя, а внутригородская - 30-60%.
Ожидать массового перехода на беспилотные авто в России стоит не раньше, чем через 5-10 лет. Затруднить этот процесс смогут большое количество ремонтных работ на дорогах в летнее время и стиль вождения водителей. Еще одним препятствием могут стать сложные погодные условия, которые способствуют быстрому загрязнению датчиков беспилотных машин, в результате чего, фотоэлементы не считывают дорожную разметку», - добавляет эксперт.