Дорогие читатели! Перед вами девятый номер журнала, который получился очень насыщенным и разноплановым. По традиции выпуск открывает аналитика. Материал Алины Насыровой из «Агентства Маркет Гайд», посвященный инвестициям в складские комплексы на территории России, напоминает о важности развития логистической инфраструктуры для комплексного развития регионов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию восьмой номер журнала и его материалы.
Дорогие друзья, сегодня открыла свои двери пятнадцатая конференция «Управление закупками», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Мероприятие проходит по адресу: Театральный проезд, д. 2, гостиница «Метрополь».
Москва, 22 марта 2012 г. – По итогам 2011 финансового года консолидированный объем продаж холдинга GeoPost, являющегося структурным подразделением Группы La Poste, составил 3,668 млрд. евро. По сравнению с 2010 годом данный показатель увеличился на 6,6 %.
Положительная динамика 2011 года объясняется оживлением экономической ситуации в мире, а также стратегией, которой придерживается холдинг в своей деятельности. За прошедший год было доставлено 680 млн. посылок, а число клиентов превысило 300 000. Инфраструктура компании продолжает развиваться и уже сейчас объединяет более 830 отделений и терминалов. По европейским дорогам курсирует порядка 26 тысяч автомобилей, составляющих парк холдинга, а штат сотрудников GeoPost насчитывает 20 000 человек.
Интенсивный рост позволил GeoPost укрепить свои лидирующие позиции на рынке экспресс-доставки посылок и грузов, и на данный момент холдинг занимает первое место во Франции и второе – в Европе. Подразделения GeoPost работают в 230 странах под такими популярными и хорошо известными потребителям брендами, как Chronopost, Interlink Express, DPD и другие.
«Восстановление логистического рынка после экономического кризиса продолжается как на европейском, так и на отечественном рынке, – отмечает Сергей Круглов, Президент DPD в России и СНГ. – Причем серьезные игроки, которые предлагают оптимальные и востребованные клиентами решения, увеличивают объемы перевозок с опережением среднерыночных показателей. Это наглядно видно на примере DPD в России: если рост отрасли в среднем за год составил 15–20 %, то в нашей компании он достиг 40 %».
Елизавета Петрова