Редакция нашего издания получила диплом участника по итогам международной выставки логистики, транспорта, складской техники и оборудования Logistika Expo за подписью генерального директора мероприятия Сергея Александрова. Хотим отметить, что выставка для журнала "ЛОГИСТИКА" прошла продуктивно. Надеемся, новые знакомства с потенциальными читателями и партнерами перерастут в многолетнее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
Работы по реализации данного проекта были начаты в 2011 году. В настоящее время на строящемся объекте возведено 6 из 10 опор для будущего моста, установлены на устоях и береговых опорах переходные пролетные строения длиной 33,6 м, продолжаются работы по отсыпке земляного полотна на линии Лихая – Волгоград. Из 2,6 млн кубометров отсыпано более 1,4 млн кубометров. Завершено строительство повышенного пути для доставки сыпучих грузов и металлоконструкций.
До конца текущего года строители планируют возвести еще 4 опоры и закончить работы по сборке двух пролетных строений длиной по 77 метров. Одновременно со строительством проводятся работы по реконструкции действующего моста, в частности, проводится замена панелей на его пролетах. Из 58 панелей заменено 13, в планах до конца года – замена еще 3 панелей.
По проекту новый мост будет расположен на 50 метров выше старого моста по течению. Его протяженность составит 800 метров. Конструкция сооружения позволит пропускать грузовые поезда повышенного веса со скоростью до 90 км/ч, в результате чего на участке Морозовская – Волгоград значительно сократится время в пути как пассажирских, так и грузовых поездов.
Общий объем инвестиций ОАО «РЖД», направленных на реализацию данного проекта в 2013 году, составляет более 1,3 млрд руб.
Сдача в эксплуатацию нового моста запланирована на 2017 год.
Пресс-служба ОАО "РЖД"