Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Естественная консолидация парка грузовых вагонов на сети железных дорог ОАО «РЖД» демонстрирует положительные технологические и финансовые результаты работы операторов подвижного состава и перевозчика.
27 июня 2016 года состоялось заседание Совета директоров ОАО «РЖД», на котором были рассмотрены результаты деятельности АО «ФГК» (дочернее общество ОАО «РЖД») за 2015 год и I полугодие 2016 года.
Совет директоров дал положительную оценку деятельности компании в части улучшения основных производственных показателей и финансового результата.
Роста эффективности удалось достичь, в том числе благодаря консолидации на базе АО «ФГК» 27 тыс. полувагонов ООО «УВЗ-Логистик». Привлечение в аренду дополнительного количества вагонов позволило сохранить АО «ФГК» размер рабочего парка на уровне 2015 года, несмотря на массовое списание подвижного состава. При этом по итогам I полугодия 2016 года на 15% снизился коэффициент порожних вагоноотправок, на 7% сократился оборот вагона компании в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Таким образом, результат объединения парков операторов показал, что естественная консолидация универсального подвижного состава позволяет наращивать технологическую эффективность и сокращать внутренние издержки отрасли без увеличения нагрузки на грузоотправителей.
В настоящее время в России сформирован полноценный рынок оперирования грузовыми вагонами. Привлечение участниками этого рынка дополнительного подвижного состава путем его покупки или аренды является нормальным эволюционным процессом, обеспечивающим потребности экономики. Исходя из этого, ОАО «РЖД» считает нецелесообразным реализацию мер по директивной консолидации парка на основе посреднических компаний, что может нарушить технологию перевозок и привести к созданию искусственного дефицита подвижного состава.