18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Подведены итоги работы предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности России за 2012 год. Учитывая то, что пищевая промышленность является важнейшим потребителем всех видов упаковочных материалов, изделий и оборудования, НКПак постоянно следит за статистикой и тенденциями, характеризующими ее работу.
Предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности достигли положительного темпа роста производства продукции в целом. По данным Росстата, индекс производства пищевых продуктов, включая напитки, в 2012 году по сравнению с 2011 годом составил 105,1%, в том числе без табака - 105,4%.
Увеличено производство:
- мяса и субпродуктов - на 12 %;
- домашней птицы - на 8,6% ;
- колбасных изделий - на 2,3%;
- мясных полуфабрикатов - на 14,9%;
- цельномолочной продукции - на 5,6%;
- кисломолочных продуктов - на 3.7%;
- сметаны - на 8,7%;
- творога - на 2,8%;
- сыров - на 4,5%;
- мороженого и замороженных десертов - на 7.1%;
- кондитерских изделий - на 1,9%;
- переработанного и консервированного картофеля - на 23,9%;
- замороженной плодоовощной продукции - на 9,9%;
- фруктовых консервов - на 7,9%;
- растительных нерафинированных масел - на 37,4%;
- маргаринов - на 6,4%;
- круп - на 15,8%;
- соли поваренной - на 5,1%;
- кофе жаренного - на 12,1%;
- кофе растворимого - на 0,2%;
- чая в упаковках массой не более 3 кг - на 2,9%;
- минеральной воды - на 10,0%;
- безалкогольных напитков - на 7,0%;
- водки и ликероводочных изделий - на 13,5%;
- коньяка - на 20,4%;
- сигарет и папирос - на 2,3%.
в то же время снижено производство:
- мясных консервов - на 0,27%;
- масла сливочного - на 1,3%;
- сахара - на 24,9%;
- консервированных овощей - на 4,2%;
- хлеба и хлебобулочных изделий - на 1,9%;
- муки - на 1,8%;
- макаронных изделий - на 3,6%;
- игристых вин - на 6,7%;
- столовых вин - на 9,2%;
- слабоалкогольных напитков - на 35,6%.
В январе 2013 года по сравнению с январем 2011 года снизилось производство алкогольных напитков:
- водки - на 30,3%;
- коньяка - на 18,8%;
- пива - на 13,4%;
- столовых вин - на 8,4%.
Оборот розничной торговли в январе 2013 года увеличился на 3,5% по сравнению с показателем января 2012 года. Однако по сравнению с декабрем 2012 года он снизился на 27,1%. Оборот торговли пищевыми продуктами, включая напитки и табачные изделия, в январе вырос всего на 0,9% (годом ранее рост составил 5,2%). При этом реализация отдельных видов товаров выросла значительно:
- мясных продуктов и консервов - на 10,2%;
- животных масел - на 12,2%;
- молочных продуктов - на 13,5%;
- яиц - на 17,4%;
- сахара - на 11,9%;
- кондитерских изделий - на 11,2%.
Российские ритейлеры опережают рынки по темпам роста продаж.
Надежда Румянцева
Руководитель службы информации и PR
Национальная конфедерация упаковщиков