Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
Первый ускоренный поезд с продукцией химического производства отправился со станции Копылово в Томской области (Западно-Сибирская железная дорога) в Финляндию.
Состав проследовал по сети ОАО «РЖД» по согласованному графику и был передан на территорию Финляндии через пограничную станцию Бусловская. В конечный пункт – на станцию Хамина – поезд прибыл всего через 5,5 суток после отправления, преодолев 4,5 тыс. км. Ранее доставка груза по этому маршруту занимала 11,5 суток.
Такой скорости удалось достичь благодаря специально разработанному расписанию, согласованному с финскими железными дорогами. Полносоставный поезд, сформированный из 82 вагонов, не требовал дополнительной сортировки в пути, что также существенно сократило время доставки.
Грузоотправитель планирует отправлять до 10 таких поездов в месяц. Выгодным преимуществом для клиента стала периодичность поставок, стабильность обеспечения конечного потребителя, а также снижение затрат, связанных с оборотом вагонов.