Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию седьмой номер «Логистики» за 2024 год. В свежем номере мы продолжаем тему цифровизации логистики. Так, П.А. Заболотнева в своей статье рассматривает основные тенденции цифровизации логистической деятельности и представляет инструменты управления цепями поставок. Кроме того, автор выделяет пять цифровых технологий, которые станут драйверами развития отрасли. Д.В.
Организаторы CeMAT RUSSIA - самой большой в России выставки в сфере интралогистики - и редакция журнала «ЛОГИСТИКА» запустили онлайн-опрос в преддверии выставки 2024 года.
В опросе всего 8 коротких вопросов для участников и посетителей! Не проходите мимо! Ваше участие поможет нам собрать наиболее полную информацию о мероприятии, а заодно составить актуальный портрет аудитории CeMAT RUSSIA 2024.
ОАО «РЖД» за январь-июнь 2016 года направило 1,3 млрд рублей в развитие участка Междуреченск–Тайшет Красноярской железной дороги. Всего на реализацию проекта в 2016 году предусмотрено почти 11 млрд рублей.
В текущем году ОАО «РЖД» планирует ввести в эксплуатацию 8,4 км станционных путей, 15,2 км автоблокировки и 18,5 км контактной сети.
Напомним, что целью инвестиционного проекта является обеспечение к 2020 году перевозок 15 млн тонн грузов со строящейся железнодорожной линии Кызыл – Курагино, в том числе вывоза 12 млн тонн угля из Элегестского каменноугольного месторождения в направлении портов Дальнего Востока путем увеличения пропускной способности участка.
Проект предусматривает строительство в 2013-2019 годах 109 км дополнительных главных путей, двух разъездов, соединительной линии Авда – Громадская с устройством сигнализации, централизации и блокировки, реконструкцию второго Джебского тоннеля, развитие станций, а также усиление устройств электроснабжения на ряде участков.
Общий объём капитальных вложений на реализацию инвестиционного проекта составляет 45,6 млрд рублей.