Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию седьмой номер «Логистики» за 2024 год. В свежем номере мы продолжаем тему цифровизации логистики. Так, П.А. Заболотнева в своей статье рассматривает основные тенденции цифровизации логистической деятельности и представляет инструменты управления цепями поставок. Кроме того, автор выделяет пять цифровых технологий, которые станут драйверами развития отрасли. Д.В.
Организаторы CeMAT RUSSIA - самой большой в России выставки в сфере интралогистики - и редакция журнала «ЛОГИСТИКА» запустили онлайн-опрос в преддверии выставки 2024 года.
В опросе всего 8 коротких вопросов для участников и посетителей! Не проходите мимо! Ваше участие поможет нам собрать наиболее полную информацию о мероприятии, а заодно составить актуальный портрет аудитории CeMAT RUSSIA 2024.
В I полугодии 2016 года ОАО «РЖД» инвестировало более 779 млн рублей в комплексную реконструкцию участка 9 км – Юровский – Анапа – Темрюк – Кавказ на Северо-Кавказской железной дороге.
Всего на реализацию проекта в текущем году предусмотрено более 3 млрд рублей.
Реализация программы «Комплексная реконструкция участка разъезд 9 км – Юровский – Анапа – Темрюк – Кавказ» позволит сократить время движения поездов и увеличить к 2018 году пропускную способность указанных участков с 35 до 123 пар поездов в сутки.
За I полугодие 2016 года завершена укладка бесстыкового пути на станции Варениковская, продолжается укладка бесстыкового пути на перегоне Варениковская – Юровский.
Также продолжаются работы по строительству второго пути на участке Юровский – Красная Стрела. Производятся отсыпка земляного полотна, укладка путевой решетки, балластировка пути.
На станции Юровский произведена укладка и открытие бесстыкового пути №1; выполнена замена путевой решетки на пути №2 и приемоотправочном пути №4. Станция переключена на новые устройства электрической централизации.
На станции Красная Стрела завершается вырубка лесонасаждений под устройство воздушных линий электропередачи напряжением 10 кВ, идет переключение на новые устройства электрической централизации, прокладка кабеля сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). Продолжаются работы по устройству освещения.
Кроме того, в ходе строительства второго пути на участке Красная Стрела – Старотитаровка производится отсыпка земляного полотна на перегоне и на станции Старотитаровка, сооружение водоотводных лотков.