В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
На Забайкальской железной дороге продолжаются работы по комплексной реконструкции участка Карымская – Забайкальск. Инвестиции ОАО «РЖД» в реализацию проекта в 2016 году составят 2,7 млрд рублей.
В первом полугодии текущего года выполнены работы на сумму 1,2 млрд рублей. Так, на перегоне Борзя – разъезд №115 установлены опоры контактной сети, в настоящее время строятся дежурные пункты для персонала по обслуживанию инфраструктуры энергетики, осуществляется монтаж контактной сети.
На перегоне разъезд №115 – станция Соктуй продолжается строительство вторых путей. На станции Соктуй ведутся работы по сооружению земляного полотна, верхнего строения пути, возведению объектов сигнализации, централизации и блокировки.
В рамках реконструкции станции Забайкальск осуществляется развитие сортировочной системы колеи 1435 мм. Здесь запланированы обустройство земляного полотна, а также укладка пути и стрелочных переводов. Проектом предусмотрено возведение перегрузочного комплекса, который, в частности, будет предназначен для перегрузки скоропортящихся грузов, колесной техники, длинномерных тяжеловесных грузов. Кроме того, запланированы работы по развитию инфраструктуры энергоснабжения и освещения парков станции.
Также в 2016 году на станциях Забайкальск и Карымская начнутся работы по строительству пунктов технического обслуживания локомотивов.
Напомним, что в 2015 году объем инвестиций в реконструкцию участка Карымская – Забайкальск составил более 1,5 млрд руб. Эти средства были направлены на строительство вторых путей на участках разъезд Харанор – разъезд № 83 и разъезд №115 – Соктуй, на реконструкцию сортировочной системы колеи 1435 мм станции Забайкальск, электрификацию участка Борзя – Забайкальск. Кроме того, Забайкальской железной дорогой профинансировано 50% стоимости строительства детских садов на станциях Карымская и Борзя.