18 ноября Президент Российского Союза химиков Виктор Иванов лично вручил директору «Агентства Маркет Гайд» и издателю журнала «ЛОГИСТИКА» Юлии Кисловой сертификат, подтверждающий членство агентства в Российском Союзе химиков.
Дорогие читатели! Десятый номер журнала «Логистика» открывается большим материалом, посвященным итогам Делового форума БРИКС, прошедшем 18 октября 2024 г. в Москве. Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова побывала на мероприятии и подготовила статью, где особое внимание уделила международной торговле и логистической связанности стран объединения. Подробности – в номере.
Директор ООО «Агентство Маркет Гайд» и издатель журнала «ЛОГИСТИКА» Юлия Кислова посетила форум «Международный день торговли – 2024», который прошел 7 ноября 2024 г. в Москве, в Торгово-промышленной палате Российской Федерации. Основной темой форума стало международное сотрудничество и межрегиональная кооперация. Организатором форума выступила Ассоциация экспортеров и импортеров.
Сегодня на Петербургском международном экономическом форуме ОАО «РЖД», АО «Трансмашхолдинг» и АО «РОСНАНО» подписали трехстороннее соглашение о создании инновационных маневровых локомотивов с использованием гибридного привода на базе отечественных литий-ионных аккумуляторных батарей.
Подписи под соглашением поставили генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, генеральный директор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа и председатель правления УК «РОСНАНО» (управляющая компания АО «РОСНАНО») Анатолий Чубайс.
Создание гибридных локомотивов – комплексный и сложный проект, предусматривающий разработку, производство, сертификацию, верификацию характеристик и последующее сервисное обслуживание на протяжении всего жизненного цикла, включая утилизацию локомотива и аккумуляторных батарей после истечения срока их службы.
Подписанное соглашение предусматривает возможность поставки ОАО «РЖД» 131 локомотива в течение 6 лет после приемки первой машины.
***
Локомотивы на базе аккумуляторных батарей разрабатываются, как правило, специально для маневровой работы в условиях крупных пассажирских станций мегаполисов и курортных зон. По сравнению с существующими тепловозами они должны обеспечить снижение расхода топлива, сокращение выхлопов, уровня шума при работе и, соответственно, уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.