В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
Для повышения эффективности инфраструктурного строительства в ОАО «РЖД» создано новое структурное подразделение – Центр компетенций по внедрению технологии информационного моделирования (BIM-технологии).
В задачи нового подразделения будет входить внедрение и широкое применение передовых цифровых технологий проектного управления жизненным циклом объектов инфраструктуры. Его создание позволит консолидировать имеющийся в строительном комплексе холдинга РЖД профильный кадровый потенциал и привлечь новых специалистов в области информационного моделирования.
Среди основных направлений работы центра – интеграция BIM-технологии в производственную деятельность и бизнес-процессы холдинга РЖД. В том числе задачами нового подразделения станут разработка нормативных документов, координация разработки автоматизированной системы управления жизненным циклом объектов железнодорожной инфраструктуры, а также ее интеграция с информационными системами федеральных органов исполнительной власти и ФАУ «Главгосэкспертиза».
Внедрение технологии информационного моделирования позволит повысить эффективность строительной деятельности холдинга РЖД, сократить сроки разработки проектной документации и реализации крупных комплексных проектов развития железнодорожной инфраструктуры, а в среднесрочной перспективе – получить экономический эффект от сокращения расходов при текущей эксплуатации построенных объектов.