В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
В 2019 году ОАО «РЖД» на обновление локомотивного парка по инвестиционной программе планируется направить 88,6 млрд рублей. Всего намечено закупить 674 локомотива.
Наибольшее количество новых машин будет поставлено в локомотивные депо Кинель, Иланская, Лянгасово, Самара, Чита.
В структуре поставок тягового подвижного состава – 356 электровозов, в том числе 35 – пассажирских (ЭП1М – 4 ед.; ЭП2К – 25 ед.; ЭП20 – 6 ед.). Для грузовой работы будет закуплено 130 электровозов серии 2ЭС6, 84 – серии 2ЭС5К, 76 – серии 3ЭС5К, 10 – серии 3ЭС4К, 7 – серии 2ЭС10 и 4 – серии 4ЭС5К.
Также в планах поставки – 10 электровозов серии 2ЭС7. Напомним, это первый в России магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом.
Намечено приобрести 318 тепловозов, в том числе 4 пассажирских локомотива ТЭП70БС. Парк грузовых тепловозов наряду с машинами 2ТЭ25КМ (76 ед.) пополнят 12 новых локомотивов серии 3ТЭ25К2М. Это самый мощный в России тепловоз, разработанный для эксплуатации в тяжелых климатических условиях на участках со сложным профилем пути, прежде всего, на БАМе.
Кроме того, намечено расширить модельный ряд закупаемых маневровых локомотивов.
Так, с 2019 года планируется начать закупки двухосных тепловозов ТЭМ31М (5 ед.), предназначенных для выполнения легких и среднетяжелых маневровых работ в депо.
Из 195 тепловозов серии ТЭМ18ДМ 11 единиц будут иметь возможность эксплуатации на путях с шириной колеи 1435 мм для работы на пограничных станциях Дальневосточной, Забайкальской и Калининградской железных дорог. Закупки маневровых локомотивов серии ТЭМ14 составят 26 единиц.