В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию четвертый номер журнала «ЛОГИСТИКА». По традиции в апрельском выпуске мы подводим итоги TransRussia | SkladTech 2025. В этом году выставка собрала рекордное число экспонентов и свыше 30 000 посетителей.
С 18 по 20 марта 2025 г. в Москве на площадке МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 29-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia | SkladTech 2025. Вне всякого сомнения, выставку этого года можно признать очень продуктивной. За 3 дня выставки стенд нашего журнала посетили много новых потенциальных читателей и партнеров.
ОАО «РЖД», ОАО «Центральная ППК» и ГУП «Московский метрополитен» заключили соглашение о передаче прав и обязанностей по договору на обеспечение транспортного обслуживания на Малом кольце Московской железной дороги - ОАО «РЖД». Транспортное обслуживание пассажиров Малого кольца МЖД будет осуществлять Дирекция скоростного сообщения (филиал ОАО «РЖД») электропоездами «Ласточка» на базе депо «Подмосковная».
Решение было принято после многосторонних консультаций с участием правительства Москвы. ОАО «РЖД» как перевозчик сможет предоставить пассажирам Малого кольца комплексную и максимально комфортабельную услугу, снизить стоимость транспортного обслуживания и наиболее эффективно использовать возможности современного подвижного состава российского производства. «Ласточки» соответствуют всем современным международным стандартам. Бестамбурные вагоны позволяют обеспечить быстрый и комфортный вход и выход пассажиров, что важно на внутригородских маршрутах. За счет большого внутреннего пространства новых электропоездов комфортно себя будут чувствовать и маломобильные группы населения, и пассажиры с колясками, велосипедами и багажом. Система контроля климата обеспечит комфортную температуру в любое время года.
Новая пассажирская инфраструктура и система оплаты проезда будут интегрированы в систему городского общественного транспорта, стоимость проезда будет определяться правительством Москвы.
Объем движения на МК МЖД будет достигать 130 пар поездов в сутки с минимальным интервалом от 6 минут, на кольце будет эксплуатироваться 31 остановочный пункт. По оценкам уже к 2025 году ежегодный пассажиропоток на линии составит более 300 млн чел.