Организаторы CeMAT RUSSIA - самой большой в России выставки в сфере интралогистики - и редакция журнала «ЛОГИСТИКА» запустили онлайн-опрос в преддверии выставки 2024 года.
В опросе всего 8 коротких вопросов для участников и посетителей! Не проходите мимо! Ваше участие поможет нам собрать наиболее полную информацию о мероприятии, а заодно составить актуальный портрет аудитории CeMAT RUSSIA 2024.
ОАО «РЖД» в 2016 году продолжило обновление парка пригородных поездов. В течение года компания приобрела 82 вагона электропоездов серии ЭД9Э и ЭД4М (15 составов) производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод», а также 150 вагонов электропоездов ЭС2Г «Ласточка» (30 составов) производства ООО «Уральские локомотивы». Общие инвестиции в обновление парка составили 16 млрд рублей.
Весь новый подвижной состав, предназначенный для пригородных железнодорожных перевозок, оборудован кондиционерами или системами климат-контроля, герметичными межвагонными переходами, прислонно-сдвижными автоматическими дверями, туалетами, системами видеонаблюдения, бортовой диагностики и мониторинга технического состояния электропоезда.
Помимо закупки пригородного подвижного состава ОАО «РЖД» ежегодно осуществляет его капитальный ремонт. В 2016 году выполнен капитальный ремонт 877 вагонов пригородного подвижного состава на сумму 2,6 млрд рублей.
*****
В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» в 2015 году было приобретено 70 вагонов моторвагонного подвижного состава (64 вагона серии ЭД9Э производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод» и 6 вагонов производства ОАО «Метровагонмаш»), а также 115 вагонов электропоездов ЭС2Г «Ласточка» (23 состава) производства ООО «Уральские локомотивы».
Кроме того, в 2015 году был произведен капитальный ремонт 923 вагонов моторвагонного подвижного состава на сумму около 2,8 млрд рублей.