Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
ОАО «РЖД» и ПАО «МТС» в рамках работы Петербургского экономического форума (ПМЭФ-2016) подписали меморандум о развитии сетей связи вдоль железнодорожной линии Москва–Санкт-Петербург.
– Сегодня пассажир хочет иметь устойчивую связь и интернет на всем пути следования. Мы работаем над этим, и у нас есть достойные партнеры для реализации этих целей. С МТС мы делаем пилотный проект. Любые инициативы, позволяющие улучшить качество обслуживания наших пассажиров, мы принимаем и стараемся развивать, – отметил старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.
– Новое соглашение с «РЖД» позволит нам эффективно развивать связь там, где она востребована абонентами, ведь зачастую уровень качества связи пользователи оценивают по доступности сервисов в деловых поездках и путешествиях по стране, – сказал вице-президент по закупкам и административным вопросам ПАО «МТС» Валерий Шоржин.
В соответствии с документом сотрудничество с ПАО «МТС» позволит предоставить скоростной интернет и качественную голосовую связь пассажирам участка Москва – Санкт-Петербург. Оператор связи в течение 2016-2017 годов установит базовые станции вдоль линии движения поездов на территории Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей.
Кроме того, в поездах «Сапсан» планируется оборудовать вагоны специальными indoor-решениями, что позволит обеспечить стабильную связь внутри поезда и исключить потери сигнала, которые происходят в результате его отражения от поверхности поезда и при движении на высокой скорости.