Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию заключительный номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2024 г. Мы постарались сделать его насыщенным и интересным.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию 11-й номер журнала «ЛОГИСТИКА», где вы найдете актуальные материалы и статьи.
28 ноября в Москве в отеле «Золотое кольцо» прошел XI форум «Склады России: итоги года!».
Об этом решении было объявлено старшим вице-президентом – главным инженером ОАО «РЖД» Валентином Гапановичем и старшим вице-президентом по инновациям Фонда «Сколково» Василием Беловым. В ходе пресс-конференции, состоявшейся в Центре инновационного развития ОАО «РЖД» на Рижском вокзале Москвы, речь шла о совместном конкурсном отборе и последующей реализации проектов, направленных на решение актуальных задач железнодорожного транспорта.
– Требования к работам очень жесткие: нам важен результат. Только при наличии конкретного результата мы готовы сотрудничать и развивать это сотрудничество в дальнейшем, – отметил в своем выступлении старший вице-президент ОАО «РЖД».
По словам Валентина Гапановича, достигнутые компанией результаты в области снижения стоимости использования материальных ресурсов, роста производительности труда стали возможными, в первую очередь, за счет внедрения инновационных решений и реализации программы импортозамещения.
В рамках конкурса организаторы будут осуществлять поиск инновационных прорывных решений для железнодорожного транспорта России. ОАО «РЖД» сформирован перечень актуальных технических и технологических задач, которые легли в основу номинаций конкурса. Фонд «Сколково» со своей стороны поддержит победителей конкурса денежными грантами в размере до 5 млн рублей.
Прием заявок на участие в конкурсном отборе продлится до апреля 2016 года. Подведение итогов конкурса состоится в рамках отраслевого круглого стола во время проведения всероссийской конференции инновационных компаний «Startup Village» в июне 2016 года в Инновационном центре «Сколково». Более подробную информацию о конкурсе можно получить на сайте Фонда.
Сеть железных дорог России, как одна из наиболее протяженных и загруженных в мире, представляет значительный потенциал для повышения экономической и энергетической эффективности. Сегодня для ОАО «РЖД», наряду с задачами повышения качества услуг, развития новых сервисов и внедрения инновационных технологий, стоит задача по оптимизации расходов, в том числе на использование энергетических и топливных ресурсов. ОАО «РЖД» потребляет порядка 4% всей электроэнергии, производимой в России, до 10% дизельного топлива.