Дорогие друзья! Совсем скоро откроет свои двери крупнейшее мероприятие логистической отрасли TransRussia 2025. Специально к выставке мы выпустили два номера журнала «ЛОГИСТИКА», в них много интересной и полезной информации как для посетителей мероприятия, так и для экспонентов.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию второй номер журнала «ЛОГИСТИКА» за 2025 г. Наша редакция, как и все наши коллеги, готовится к выставке TransRussia 2025 – крупнейшему мероприятию отрасли. В этом выпуске мы подготовили интервью с директором TransRussia Натальей Ломуновой, с которой беседуем о гибком подходе, новых участниках и цифровых сервисах.
Дорогие читатели! Представляем вашему вниманию первый номер журнала «ЛОГИСТИКА» в 2025 г. Прежде всего хотим обратить внимание читателей на нашего нового партнера R1 Development – девелоперскую компанию, которая создает среду нового поколения и специализируется на строительстве индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости. Один из проектов R1 Development – сеть индустриальных парков «Дружба».
ОАО «Желдорреммаш», входящее в группу компаний под управлением ООО «Локомотивные технологии», выиграло конкурс на выполнение работ по текущему ремонту электроподвижных составов Монорельсовой транспортной системы.
По итогам проведения конкурса был заключен договор между ОАО «Желдорреммаш» и «Монорельсовой транспортной системой», которая является обособленным подразделением ГУП «Московский метрополитен». Стоимость сделки немногим превышает 25 млн. рублей, которые подрядчик может выбрать в течение 9 месяцев. В рамках контракта ОАО «Желдорреммаш» будет ремонтировать 8 электроподвижных составов, которые сегодня курсируют по монорельсовой дороге между станциями метро «ВДНХ» и «Тимирязевская». Ранее подвижной состав монорельсовой дороги обслуживался ООО «Монорельс-сервис».
Договор, подписанный ОАО «Желдорреммаш», является расширением сотрудничества с ГУП «Московский метрополитен». Ранее, в мае текущего года ОАО «Желдорреммаш» объявлял о победе в конкурсе на подписание контракта с «Московским метрополитеном» на сервисное обслуживание подвижных составов монорельсовой дороги. Теперь, кроме текущего технического обслуживания (ТО-1,2,3), структура УК «Локомотивные технологии» будет обеспечивать выполнение внеплановых ремонтов.
Руководитель пресс-службы УК ООО «Локомотивные технологии»
Алексей Бабков