Планомерная работа последних месяцев над улучшением качества контента журнала «ЛОГИСТИКА» принесла свои результаты – количество подписчиков на новости редакции превысило 2000 человек. Согласно статистике, читатели чаще всего интересуются новостями о выходе свежих выпусков «Логистики», проведении отраслевых деловых мероприятий, рейтингами и аналитикой.
Дорогие читатели! Приближается к концу первое полугодие, а значит, на страницах пятого выпуска журнала вас ждет немало полезных аналитических материалов, посвященных рынкам складской недвижимости, грузоперевозок и др.
В апреле 2025 г. на 88 году жизни скончался бывший сотрудник журнала «Тара и упаковка», ответственный редактор первого издания межотраслевого журнала «Логистика» (1997–2007 гг.) Генрих Сергеевич Шишкин. Именно у него во второй половине 90-х гг. родилась идея создания журнала «Логистика». При этом еще в конце 80-х гг.
ОАО «Желдорреммаш», входящее в группу компаний под управлением ООО «Локомотивные технологии», выиграло конкурс на выполнение работ по текущему ремонту электроподвижных составов Монорельсовой транспортной системы.
По итогам проведения конкурса был заключен договор между ОАО «Желдорреммаш» и «Монорельсовой транспортной системой», которая является обособленным подразделением ГУП «Московский метрополитен». Стоимость сделки немногим превышает 25 млн. рублей, которые подрядчик может выбрать в течение 9 месяцев. В рамках контракта ОАО «Желдорреммаш» будет ремонтировать 8 электроподвижных составов, которые сегодня курсируют по монорельсовой дороге между станциями метро «ВДНХ» и «Тимирязевская». Ранее подвижной состав монорельсовой дороги обслуживался ООО «Монорельс-сервис».
Договор, подписанный ОАО «Желдорреммаш», является расширением сотрудничества с ГУП «Московский метрополитен». Ранее, в мае текущего года ОАО «Желдорреммаш» объявлял о победе в конкурсе на подписание контракта с «Московским метрополитеном» на сервисное обслуживание подвижных составов монорельсовой дороги. Теперь, кроме текущего технического обслуживания (ТО-1,2,3), структура УК «Локомотивные технологии» будет обеспечивать выполнение внеплановых ремонтов.
Руководитель пресс-службы УК ООО «Локомотивные технологии»
Алексей Бабков